Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>VN Vulkan - модельный ряд>Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.03.2011, 16:40
Кавасаки Кавасаки вне форума
Местный
 
Сообщений: 232
По умолчанию История Kawasaki VN1500


История Kawasaki VN1500 началась в 1996 году, когда компания Кавасаки создала модель туристического круизера Kawasaki VN1500 Classic. Основой для ее создания послужила версии 1988 года. Мотоцикл был способен развить скорость до 190 километров в час, для разгона до 100 километров в час ему требовалось 15,3 секунды. Средний расход топлива этого мотоцикла равен 6,52 литра на 100 километров. Мощность мотоцикла – 69 лошадиных сил, масса – 292 килограмма, объем топливного бака – 16 литров. Величина крутящего момента – 112 Нм.

istoriya_kawasaki_vn1500.jpg

Мотоцикл был оснащен двигателем, объем которого составлял 1470 кубических сантиметров. Конструкция данной модели включала в себя пятискоростную коробку передач. Трубчатая рама изготовлена из стали. Передняя подвеска была нерегулируемой, задняя – регулируемая к предварительной нагрузке. Размер передней шины – 130/50-17, размер задней шины – 150/80-16. Полгода спустя была выпущена новая версия с обновленной коробкой передач, новым масляным насосом и клапанами с одной пружиной. В 1998 году значительной доработке подверглась подвеска.

Дальнейшее развитие модельного ряда

На этом История Kawasaki VN1500 не была окончена. В 1999 году был выпущен VN 1500 Drifter, который стал первым представителем этого семейства, оснащенным электронной топливной системой. Он выпускался до 2004 года. В 2000 году на свет появился VN 1500 Nomad,созданный на базе стандартной модели. Мотоцикл был оснащен ветровым стеклом, парным передним тормозом и кофрами.

istoriya_kawasaki_vn1500_2.jpg

Спустя год была создана модель VN 1500 Mean Streak, оснащенная парным дисковым тормозом. Мощность этого мотоцикла составляла 71 лошадиную силу, вес был равен 289 килограммам. В 2002 году выпущена модификация Classic Fi, оснащенная электронной системой впрыска топлива. Спустя два года на свет появился VN 1600. Мотоцикл был оборудован двухцилиндровым v-образным двигателем, который для понижения уровня вибрации был установлен на резиновых прокладках.

Особенности модели Кавасаки VN1500

Столь продолжительная История Kawasaki VN1500 объясняется особенностями конструкции данной модели. Двигатель мощностью 69 лошадиных сил отличался неплохим крутящим моментом. Оптимальная скорость мотоцикла составляет 110-120 километров в час, при этом максимальная скорость равна 190 километрам в час. Вес мотоцикла – 292 килограмма. Отдельного упоминания заслуживает удобство данной модели. Его широкое седло отличается особой мягкостью, поэтому сидя на нем, ощущаешь себя очень комфортно. Еще один плюс - отличная подвеска.

istoriya_kawasaki_vn1500_3.jpg

Что касается управления, то оно может показаться немного замедленным для мотоцикла данного веса и класса. Однодисковому переднему тормозу немного недостает эффективности. Среди основных преимуществ нужно назвать низкое седло, широкий руль и карданный вал. Слабыми местами наиболее ранних версий являются коробка передач и топливная система. Согласно оценкам экспертов модель VN1500 Classic по своим техническим характеристикам заслуживает твердой «четверки».
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.10.2012, 00:38
Олежек Н
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Kawasaki VN1500

У меня не помогает прокачка тормоза переднего. Новые колодки, нет воздуха. Продавливается ручка тормоза до упора, при том, что усилие прилагаю. И мот можно все таки с места сдвинуть. Хочу спросить, есть ли вообще дешевые ремкомплекты цилиндра, или нужно искать в сборе?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.10.2012, 00:42
Губанов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Kawasaki VN1500

Если уходит жидкость, но нужно менять сальники, манжеты и прокладки. Если она не уходит, значит все герметичка, это значит, система завоздушная, так же цилиндр главный перепускает манжеты, ставь ремкомплект. Еще, закис суппорт так, что и не двигается, и течи не дает, тогда нужно перебирать суппорт и ремкомплект.
Есть еще вариант, что новые колодки еще и не перетерты.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.10.2012, 00:48
Олежек Н
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Kawasaki VN1500

Скорее всего это второй вариант. Все остальное проверяли по сто раз. Теперь мне интересно узнать, где я смогу купить ремкомплект и сколько может он стоить вообще?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.10.2012, 00:50
Губанов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Kawasaki VN1500

Можно подобрать в любом мотомагазине, это же не экслюзив. Либо же по модели брать, либо можно по диаметру цилиндра машинки тормозной. Тебе просто нужно сравить старое и новое. Или же заказывай по микрофишкам.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.12.2012, 17:10
Сява112
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Kawasaki VN1500

Скажите пожалуйста, как мне определить какие у меня там микрофишки? Все таки их найти не так легко. И если точно узнать, тогда можно будет заказать? Или дилер и так знает?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki KX Мастер Kawasaki KX, KLX 5 04.05.2014 09:05
Kawasaki Ninja ZX 6R Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 6 05.02.2013 19:30
Kawasaki Ninja 2009 Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 7 02.12.2012 18:23
Kawasaki Ninja 250 R предыстория Мастер Kawasaki ZX - 250R NINJA 6 01.12.2012 18:37
Kawasaki KLX 650 отзывы Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 22:18


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot