Kawasaki VN 1500 Mean Streak является самой последней моделью в серии Вулкан. По сравнению со своими предшественниками он отличается внушительной мощностью, оснащен прекрасными тормозами и демонстрирует отличную управляемость. Дизайн мотоцикла также выше всяких похвал. Объем двигателя составляет 1470 кубических сантиметров и обладает огромным ресурсом мощности. Конечно, двигатель такого объема подойдет далеко не каждому водителю, это точно машина не для новичков.

Мощность двигателя на заднем колесе равна 64,3 лошадиным силам и вовсе не кажется чрезмерной. По мнению производителей, ее можно считать оптимальной. Кстати, на базе этого двигателя Кавасаки разработала турбированную версию Nomad мощностью более 100 лошадиных сил, однако потребители решили, что такая машина слишком мощная. Поэтому производители решили остановиться на показателях мощности в 65-70 лошадиных сил. Кроме того двигатель получил распределительный вал новой конструкции, который отличался измененными фазами газораспределения и увеличенной высотой подъема кулачков.
Особенности конструкции мотоцикла Kawasaki VN 1500 Mean Streak
Система впрыска топлива Kawasaki VN 1500 Mean Streak напоминает ту, которая установлена на модели Вулкан 1500 Классик Fi. Она работает практически безупречно и не вызывает провалов при ускорении. При этом отвод отработанных газов осуществляется через патрубки большего размера, заслонки тоже были увеличены до 40 мм. Мощность двигателя практически одинакова во всем диапазоне, однако когда количество оборотов зашкаливает за 6000, мощность резко падает.
При закрытии или открытии заслонки кардан не сразу реагирует, что приводит к замедлению ускорения. В этом мотоцикл похож на своих предшественников и ранние версии мотоциклов БМВ, но в отличие от них не издает такого шума и лязга. Колесная база мотоцикла возросла до 1704 мм, был установлен новый маятник и вилка, угол наклона колонки которой составляет 32 градуса. Сзади находятся два воздушно-гидравлических амортизатора с ходом 86 мм. Это делает подвеску несколько жесткой, что особенно чувствуется на неровной дороге.
Преимущества и недостатки модели Kawasaki VN 1500 Mean Streak
Тормозная система Kawasaki VN 1500 Mean Streak может считаться лучшей в своем классе. Тормоза позволяют при необходимости легко и быстро заблокировать переднее колесо. При разработке данной модели была увеличена компрессия цилиндров до показателей 9,0:1. Это позволило увеличить мощность двигателя, который по-прежнему работает на обычном бензине.
Тормозя на высокой скорости, нужно соблюдать осторожность, поскольку при резком нажатии на тормоз передняя часть может сорваться в юз. Несмотря на то, что высота дорожного просвета была увеличена, на высокой скорости при поворотах подножки могут цепляться за асфальт. Но все же этот мотоцикл проходит повороты намного лучше, чем большинство круизеров. Несмотря на свой солидный вес – 288,6 килограммов – мотоцикл легко управляется.