Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>VN Vulkan - модельный ряд>Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.03.2011, 16:33
Кавасаки Кавасаки вне форума
Местный
 
Сообщений: 232
По умолчанию Kawasaki VN 1500 Mean Streak


Kawasaki VN 1500 Mean Streak является самой последней моделью в серии Вулкан. По сравнению со своими предшественниками он отличается внушительной мощностью, оснащен прекрасными тормозами и демонстрирует отличную управляемость. Дизайн мотоцикла также выше всяких похвал. Объем двигателя составляет 1470 кубических сантиметров и обладает огромным ресурсом мощности. Конечно, двигатель такого объема подойдет далеко не каждому водителю, это точно машина не для новичков.

kawasaki_vn_1500_mean_streak.jpg

Мощность двигателя на заднем колесе равна 64,3 лошадиным силам и вовсе не кажется чрезмерной. По мнению производителей, ее можно считать оптимальной. Кстати, на базе этого двигателя Кавасаки разработала турбированную версию Nomad мощностью более 100 лошадиных сил, однако потребители решили, что такая машина слишком мощная. Поэтому производители решили остановиться на показателях мощности в 65-70 лошадиных сил. Кроме того двигатель получил распределительный вал новой конструкции, который отличался измененными фазами газораспределения и увеличенной высотой подъема кулачков.

Особенности конструкции мотоцикла Kawasaki VN 1500 Mean Streak

Система впрыска топлива Kawasaki VN 1500 Mean Streak напоминает ту, которая установлена на модели Вулкан 1500 Классик Fi. Она работает практически безупречно и не вызывает провалов при ускорении. При этом отвод отработанных газов осуществляется через патрубки большего размера, заслонки тоже были увеличены до 40 мм. Мощность двигателя практически одинакова во всем диапазоне, однако когда количество оборотов зашкаливает за 6000, мощность резко падает.

kawasaki_vn_1500_mean_streak_2.jpg

При закрытии или открытии заслонки кардан не сразу реагирует, что приводит к замедлению ускорения. В этом мотоцикл похож на своих предшественников и ранние версии мотоциклов БМВ, но в отличие от них не издает такого шума и лязга. Колесная база мотоцикла возросла до 1704 мм, был установлен новый маятник и вилка, угол наклона колонки которой составляет 32 градуса. Сзади находятся два воздушно-гидравлических амортизатора с ходом 86 мм. Это делает подвеску несколько жесткой, что особенно чувствуется на неровной дороге.

Преимущества и недостатки модели Kawasaki VN 1500 Mean Streak

Тормозная система Kawasaki VN 1500 Mean Streak может считаться лучшей в своем классе. Тормоза позволяют при необходимости легко и быстро заблокировать переднее колесо. При разработке данной модели была увеличена компрессия цилиндров до показателей 9,0:1. Это позволило увеличить мощность двигателя, который по-прежнему работает на обычном бензине.

kawasaki_vn_1500_mean_streak_3.jpg

Тормозя на высокой скорости, нужно соблюдать осторожность, поскольку при резком нажатии на тормоз передняя часть может сорваться в юз. Несмотря на то, что высота дорожного просвета была увеличена, на высокой скорости при поворотах подножки могут цепляться за асфальт. Но все же этот мотоцикл проходит повороты намного лучше, чем большинство круизеров. Несмотря на свой солидный вес – 288,6 килограммов – мотоцикл легко управляется.

Последний раз редактировалось Кавасаки; 11.03.2011 в 07:39.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.10.2012, 01:11
Роман Р
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN 1500 Mean Streak

Картер собираю, в мануале увидел описание Kawasaki bond black - это герметик. В интернете нашел инфу, что можно заменить обычным масло, термо, бензо сткойким герметиком, или родной нужно использовать? Если кто то перебирал сам мотор, какоу лучше всего герметик? И еще, крпление к стенкам картера внутренних деталей, можно делать без герметика или нет?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.10.2012, 01:14
Орник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN 1500 Mean Streak

Не обязателен оригинальный. Подойдет практически любой, бензо или масло стойкий пойдет точно. В том числе подойдет такой и для склеивания картера и его половин.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.10.2012, 01:18
Иванович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN 1500 Mean Streak

Туда подойдет практически любой. Вот я например использовал для этого Абро серый. И еще можно посадить на синий фиксатор все, если есть такое желание.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.12.2012, 17:08
Макс ВВ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN 1500 Mean Streak

Абро серый кстати не плохой. Можно еще белый найти, он на много лучше. Но это уже как повезет, не всегда получается его достать. Он вообще походу дифицит сейчас везде
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki Vulkan VN 1500 Кавасаки Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 5 20.01.2013 04:36
Kawasaki Vulcan VN 1600 Mean Streak Кавасаки Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 5 01.12.2012 17:17
Kawasaki Vulcan VN 1500 classic tourer Кавасаки Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 5 01.12.2012 17:06
Kawasaki VN 1500 плюс 100 Мастер Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 5 01.12.2012 16:49
Kawasaki Vulcan VN 800 classic Кавасаки Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 4 01.12.2012 16:23


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot