Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>VN Vulkan - модельный ряд>Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.03.2011, 16:15
Кавасаки Кавасаки вне форума
Местный
 
Сообщений: 232
По умолчанию Kawasaki Vulcan VN 1500 classic tourer


Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer представляет собой мощную модель туристического класса. Один из плюсов – полный комплект заводского тюнинга, который избавляет от необходимости что-либо искать в каталогах либо изобретать собственными силами. Отличительными особенностями этой модели можно считать литые колеса, инжекторный двигатель, усиленные тормоза, запирающиеся пластиковые кофры, ветровое стекло. На этом байке можно смело отправляться в длительное путешествие, но к его характеру еще нужно приноровиться.

kawasaki_vulcan_vn_1500_classic_tourer.jpg

На первый взгляд он может показаться неповоротливым увальнем, к тому же эта модель больше всего подходят высоким водителям. Высота руля может оказаться чрезмерной для тех, кто не может похвастать высоким ростом. То же самое можно сказать и о стекле, которое не рассчитано на невысоких людей. При скорости более 100 километров в час возникает сильный турбулентный поток, бьющий прямо в шлем. Однако эту проблему можно решить путем увеличения нижних дефлекторов.

Особенности мотоцикла Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer

При ближайшем знакомстве с Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer обнаруживается множество преимуществ данной модели. Внушительная масса придает ему определенную инертность, которая предоставляет водителю лишнее время на принятие решения и обдумывание маневра. Отдельно нужно отметить вместительность этого байка, который можно с легкостью загрузить массой необходимых вещей. Кроме того на нем вполне можно путешествовать вдвоем. Несмотря на то, что по своей динамичности мотоцикл уступает другим моделям, он позволяет чувствовать себя особенно уверенно на трассе.

kawasaki_vulcan_vn_1500_classic_tourer_2.jpg

Мотоцикл прекрасно держит траекторию и едет, словно по рельсам. Ходовая часть обладает необходимой жесткостью. Байк отлично чувствует себя на высокой скорости, даже при 180 километрах в час не возникает дискомфорта. Особенно поражает управляемость этого гиганта на малых скоростях. Благодаря продуманной развесовке мотоцикла при движении в плотном городском потоке можно на несколько секунд буквально застывать на месте. Мотоцикл прекрасно проходит самые крутые виражи. Однако нужно помнить о необходимости равномерной загрузки кофров.

Плюсы и минусы Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer обладает прекрасной эргономичностью. Отдельно стоит отметить удобство посадки. При необходимости можно отрегулировать высоту руля. Широкие платформы обеспечивают надежную опору ногам. Ручки руля и рычаг переключения передач отличаются удобством своей конструкции. Вибрация практически не ощущается, даже на высоких скоростях.

kawasaki_vulcan_vn_1500_classic_tourer_3.jpg

Конечно, у этой модели есть и определенные недостатки. В частности, при езде в шлеме-интеграле достаточно сложно разглядеть показания на приборной панели. Для этого приходится опускать голову, что не очень удобно. Настройка зеркал достаточно сложна, хотя они не имеют мертвых зон и обеспечивают отличный обзор.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.10.2012, 01:40
Валера Н
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan VN 1500 classic tourer

Продается мот, хочу скинуть немного цену, в переднем баллоне нашел две дыры, там жгуты поставили, говорят что типа не очень то и надежно, а впереди мне далеко ехать. Думаю, как мне быть, ехать со жгутами или же есть вариант как по другому эти дырки заделать?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.10.2012, 01:52
Угур
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan VN 1500 classic tourer

Мне кажется лучше конечно же поменять, тем более что едишь далеко. Но и материальное состояние тоже никто не отменял. И интересно, какого там вообще диаметра дырочки, у нас на дарогах можно любые жгуты расколбасить.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.10.2012, 01:55
Валера Н
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan VN 1500 classic tourer

Если честно не могу сказать какого там размеры дырки, расковыряли штукой, жгуты которая ставит такие. Они друг от дурга примерно на расстоянии 5 см. Не понятно почему не поставили заплатки две.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.10.2012, 01:57
Угур
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan VN 1500 classic tourer

Нужно ставить грибки, и они ставятся изнутри. Скорее всего эти два грибка рядом и не помещаются, так как близко друг от друга. Можно например сейчас поставить один жгут и один гриб. Потом придется балансировать.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.12.2012, 17:06
Стык
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Vulcan VN 1500 classic tourer

У меня с двумя жгутами получается лучше. Просто когда делают, думают что жалеть надо их, но там расстояние нормальное не будет друг друга касаться. Не беспокойся.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki Vulcan Classic 2 литра Мастер Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 4 01.12.2012 16:55
Kawasaki Vulcan VN 800 classic Кавасаки Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 4 01.12.2012 16:23
Kawasaki Vulcan 900 Мастер Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 5 01.12.2012 16:20
Kawasaki Vulcan Classic Мастер Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 5 01.12.2012 16:16
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Мастер Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 3 24.10.2012 02:39


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot