Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>VN Vulkan - модельный ряд>Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.03.2011, 14:42
Кавасаки Кавасаки вне форума
Местный
 
Сообщений: 232
По умолчанию Kawasaki VN400


Предшественником мотоцикла Kawasaki VN400 стала серия EN400. Несмотря на все свои достоинства, к числу которых можно отнести динамичный двигатель и выполненную в американском стиле ходовую часть, эта модель не стала особенно популярной. Однако небольшими тиражами она выпускается до настоящего времени. Мотоцикл оборудован четырехтактным V-образным двигателем с системой жидкостного охлаждения, двумя клапанами на цилиндр. Рабочий объем двигателя составляет 399 кубических сантиметров. Диаметр цилиндра и ход поршня - 62х66,2, показатели компрессии – 9,8:1. Мотоцикл оснащен системой подачи топлива Keihin CVK32 с газовой подкачкой.

kawasaki_vn400.jpg

Максимальная мощность двигателя составляет 33 лошадиных силы при 8500 оборотах в минуту. Величина крутящего момента – 32 Nm при 6200 оборотах в минуту. Конструкция данной модели включает в себя пятиступенчатую коробку передач с цепным типом привода. Ходовая часть представлена передней телескопической подвеской, задняя маятниковая подвеска усилена системой Uni-TRAK. Мотоцикл оснащен передними и задними дисковыми тормозами. Размер передней шины – 130/90-16мм, размер задней шины – 140/90-16 мм. Вес мотоцикла – 245 килограммов, объем бензобака – 15 литров.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.10.2012, 14:54
Максим П
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN400

У меня проблема возникла два дня назад. Пробил на камне картер. Получилось очень не приятно, теперь дыра видна, нужно делать. Хочу спросить какая сварка сможет удержать такую дырку, аргон или что то другое?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.10.2012, 14:56
Адил
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN400

Навреное Х сварка удержит, но только не надолго. Если куска от картера который пробило не осталось, то аргон тоже не спасет. Там же стык еще будет требовать восстановления.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.10.2012, 14:58
Крюк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN400

С разбором только аргон поможет. И нужно будет привалочную плоскость торцануть. Если я не ошибаюсь, такое соединение можно собрать на аэробный герметик, он чувствителен к привалочным плоскостям. Или можно шлифануть на плите проверочной.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.10.2012, 15:03
Камиль22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN400

Можно сделать так, вырезать из тонкой меди или же взять банку пива, крышку, или ушки, под шпильки половинок двигла, и возьми клей гель специальный, тогда такую затычну точно не сможет выплюнуть.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.12.2012, 16:44
Смертин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN400

Так они же слабые будут. Материал все таки этот не надежный, лучше взять металл немного по крепче, так будет более надежней. Вам так не кажется?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki KX Мастер Kawasaki KX, KLX 5 04.05.2014 09:05
Kawasaki Ninja ZX 6R Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 6 05.02.2013 19:30
Kawasaki Ninja 2009 Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 7 02.12.2012 18:23
Kawasaki Ninja 250 R предыстория Мастер Kawasaki ZX - 250R NINJA 6 01.12.2012 18:37
Kawasaki KLX 650 отзывы Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 22:18


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot