Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>VN Vulkan - модельный ряд>Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.03.2011, 14:33
Кавасаки Кавасаки вне форума
Местный
 
Сообщений: 232
По умолчанию Kawasaki VN900 Custom Classic


Новая модель мотоцикла Kawasaki VN900 Custom Classic представляет собой настоящее совершенство. Этот мотоцикл при своих достаточно скромных размерах обладает внушительной мощностью. Дизайн этой модели создавался на основе стилевого решения VN2000. В результате мотоцикл получил низкие и удлиненные формы, обтекаемый корпус, широкое заднее колесо и низко расположенное седло. По своим эргономическим характеристикам и устойчивости управления мотоцикл не уступает моделям-тяжеловесам. Внешний вид этого мотоцикла говорит о прекрасном качестве исполнения и сборки, которое отличает крейсерские модели Кавасаки.

kawasaki_vn900_custom_classic.jpg

Мотоцикл оснащен четырехцилиндровым четырехтактным V-образным двигателем SOHC. Объем двигателя составляет 903 кубических сантиметра, диаметр цилиндра и ход поршня – 88х74,2. Мощность двигателя равна 50 лошадиным силам при 5700 оборотах в минуту. Конструкция этой модели включает в себя пятиступенчатую коробку передач с карданным типом привода. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Объем бензобака – 20 литров. Масса мотоцикла – 254 килограмма, высота седла – 680 мм, высота дорожного просвета – 135 мм. Общая высота – 1065 мм, длина мотоцикла – 2465 мм.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.10.2012, 14:33
Балов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN900 Custom Classic

У меня точно такой же моц который на картинке. Обратил внимание, что когда слишком жарко, он не такой резвый как при прохладной температуре. Что можно посмотреть и сделать, обидно что такая машина так на температуру раегирует((
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.10.2012, 14:36
Крис
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN900 Custom Classic

Такие симптомы на наших очень редки. Ты попробуй при жаркой погоде снять крышку у бака и залепи скотчем малярным, оставть в горловине дырочку маленькую для того чтобы вентилировалось. И чтобы бенз не выплескивался, нужно поездить и посмотреть какое будет поведение у мотора.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.10.2012, 14:37
Валера Р
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN900 Custom Classic

А я как вариант могу посоветовать проверить как там перегрев блока распределения зажигания. Может быть с ним, что то не то. Проверь для начала его, если нет, тогда лезь дальше и проверяй все подряд что с этим связано.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.10.2012, 14:39
Слесарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN900 Custom Classic

Знакомая ситуация, он не только у вас бывает. Нужно, заменить фильтр воздушный, потом замена или же чистка топливного фильтра, нужно потом еще бензином заправится 95, и установить ПК.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.12.2012, 16:47
Банаси
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN900 Custom Classic

Лучше начинать с топливного фильтра, так как воздушный фильтр самый привередливый и он должен быть идеально чистый. Поэтому думай прежде тем когда делать
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki Vulcan VN 1500 classic tourer Кавасаки Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 5 01.12.2012 17:06
Kawasaki Vulcan VN 800 classic Кавасаки Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 4 01.12.2012 16:23
Kawasaki Vulcan 900 Мастер Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 5 01.12.2012 16:20
Kawasaki Vulcan Classic Мастер Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan 5 01.12.2012 16:16
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Мастер Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan 3 24.10.2012 02:39


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot