Неисправности мопеда
Поломки любой техники, в частности мопедов, зачастую имеют предисловие в виде неправильной эксплуатации. Стоит знать о том, что любая составляющая мопеда подлежит регулярному осмотру, и в случае необходимости- ремонтным работам. Намеренное игнорирование подозрений даже на мельчайшую поломку, сулит 100% гарантию выхода из строя мопеда в целом.
Главной проблемой всех мопедов без исключения, является выход из строя поршневой группы. В таком случае, аппарат подлежит немедленному проведению ремонтных работ касательно поршневой. Поломка эта зачастую связана с деформацией и разломом поршневых колец. Если такая «беда» случилась, мопед обязательно даст об этом знать – он начнет терять мощность при набирании скорости, так как из-за этого теряется компрессия. Если вовремя не произвести замену колец, в лучшем случае Вам придется заняться ремонтом цилиндра, в худшем - приступить к замене коленчатого вала.
Далее по частоте неисправностей идет поломка карбюратора. Зачастую это связано с тем, что система подачи топлива нарушена. Стоит помнить о том, что карбюратор так же подлежит регулярной настройке.
В японских и китайских мопедах, очень часто встречается такая проблема как разрыв тросов: сцепления, газа, тормоза и т.д. Это обуславливается тем, что по умолчанию на таких мопедах идут тросики, не рассчитаны для наших русских «лихачей». Если Вы любите скоростную езду, и разнообразные «выкрутасы», настоятельно рекомендую сразу же после покупки произвести замену всех тросов.