Тюнингованные мопеды
Такое понятие как тюнинг, давно не новинка среди автомобилистов. Обладатели авто, довольно таки часто подвергают своих любимцев модернизации относительно всего: от установки спойлера на багажник, до полной трансформации двигателя. Но в последние годы мопеды так, же стали очень часто подвергаться тюнинговке.
Зачем же делать тюнинг на мопеде? Для одних- это способ повысить производительность своего транспортного средства, увеличив диаметр цилиндра, установив дополнительное снаряжение для выхлопов и т.д. Для других, что более часто можно встретить на дорогах, это прекрасный способ выделиться из толпы, и если честно, то второй способ более благосклонен к работе машины. Зачем мучить своего «коня» повышая производительность в ущерб другим составляющим? В таком случае лучше купить новый мопед.
Другое дело установить дополнительное оборудование в целях визуального улучшения внешнего вида. Одним из самых распространенных видов тюнинговки у мопедистов, является установка на транспортное средство акустических систем. Сделать это довольно таки просто: в качестве средства воспроизведения звука, можно взять MP3 плеер, а колонки подключить к аккумулятору, естественно в таком случае он нуждается в более частой подзарядке.
Другой вид тюнинга- подсветка дорожного просвета. Это очень популярно в больших городах, с удовлетворительным качеством покрытия дорог. Делают это при помощи небольших ультрафиолетовых ламп подключенных к генератору.
Тюнингованные мопеды, довольно таки интересно выглядят на трассах городов, это очень оригинально и не привычно, когда Вы слышите музыку издаваемую небольшим «скутерком». Но стоит помнить и о том, что тюнинг нужно производить очень осторожно, и закреплять все дополнительное оборудование с высокой степенью надежности, чтобы во время скоростной езды, тот, же порожек или подсветка ненароком не отпала и не причинила вреда как самому мопеду, так и водителю.