Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: СКУТЕРЫ И МОПЕДЫ>Мопеды и мокики
Мопеды и мокики Китайские | Японские | Верховина | Дельта | ЗиД/Иж | Карпаты | Рига | Мокик

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.03.2011, 04:58
Мопед Мопед вне форума
Местный
 
Сообщений: 383
По умолчанию Техническое обслуживание мопедов


Техническое обслуживание мопедов

В течение периода эксплуатации любого мопеда, по естественным причинам происходит ухудшение его составляющих, то есть технического состояния. Происходит это вследствие того что изнашиваются трущиеся детали, нарушаются регулировочные параметры, изнашиваются резинотехнические изделия и т.д.

Tehnicheskoe_obsluzhivanie_mopedov.jpg

Для повышения профилактики неисправностей и повышения срока эксплуатации всего аппарата, он подлежит планово-предупредительному техническому обслуживанию. Данный процесс включает в себя смазку трущихся поверхностей, регулировку и замену узлов через определенный срок.

Таким образом, топливный фильтр подлежит плановой чистке примерно каждые 3-4 тысячи километра пробега.

Воздушный фильтр после 1000 км пробега подлежит чистке и продувке, а каждые 4000 км замене. Касательно свечей зажигания, то каждые 1000 км пробега они подлежат тщательной проверке, каждые 8000- замене. Масло в двигателе, в том числе и трансмиссии, подлежит замене каждые 2000 км. Для обеспечения более безопасной езды, желательно каждые 500 км проверять состояние натяжения приводной цепи, в случае ослабления её стоит подтянуть. Касательно всех крепежных элементов: гайки, болты, шайбы и т.д. То каждые 4000 км они подлежат осмотру и контролю.

Выше описуемая периодичность соответствует минимальному интервалу техобслуживанию, то есть если мопед используется в нормальных условиях, в не запыленных и не загрязненных местностях, в противном случае интервал проверки стоит сокращать минимум в два раза.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.08.2011, 17:15
Аватар для Yuriy_Yav
Yuriy_Yav Yuriy_Yav вне форума
Местный
 
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Техническое обслуживание мопедов

Сколько сталкиваюсь с мопедами, так как часто приходится их ремонтировать, столько раз убеждаюсь, что если вы хотите чтобы ваш скутер вам служил верой и правдой, то техническое обслуживание нужно проводить вовремя, вовремя менять расходники и проверять топливный и воздушный фильтры. Если качество бензина плохое или мопед эксплуатируется в запыленной местности, то эти процедуры нужно делать еще чаще.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.08.2011, 18:33
Аватар для Arhimed
Arhimed Arhimed вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Техническое обслуживание мопедов

При покупке нового скутера желательно сразу сделать ТО, позатягивать все болты и крепежные винты. А также пересмотреть все крепления пластика, чтобы исключить излишнюю вибрацию. Также следует не полениться и проверить воздушный фильтр, на наличие в нем пропитки.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регистрация мопедов Мопед Мопеды и мокики 2 02.10.2011 14:52
Обслуживание мопеда Мопед Мопеды и мокики 2 30.09.2011 00:40
Каталог мопедов Мопед Мопеды и мокики 2 30.08.2011 01:59
Ремонт и обслуживание мопедов Мопед Мопеды и мокики 2 29.08.2011 19:42
Рынок мопедов Мопед Мопеды и мокики 2 19.07.2011 00:50


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot