Передняя вилка мопеда
Как правило, в подвеске мопеда, применяются рычажные и телескопические конструкции. И именно телескопическая вилка более применима для передней подвески. Так как передняя вилка подвержена значительным нагрузкам, во время передвижения, ей как ни какой другой составляющей свойствен быстрый износ. Так как передняя подвеска играет основную роль в комфортабельности езды на мопеде, за ней нужен особый уход и в случае не исправности каких либо деталей они подлежат срочной замене.
Передняя вилка, бывает односторонняя и двусторонняя, состоящая из разнообразных качающихся компонентов, рычагов.
Так как количество составляющих передней вилки у мопеда достаточно велико, многие не решаются приступать к ремонту подвески. Но не стоит бояться, если разборку провести не спеша и внимательно, это занятие будет произведено с такой, же легкостью, как и замена обычного троса.
Для более удобного ремонта, будет идеальным вариантом помечать по средствам карандаша и листка бумаги каждый проделанный шаг. Для разборки передней вилки, стоит покачать все составляющие данной конструкции относительно друг друга, для того чтобы определить наличие люфтов. После разборки вилки, нужно тщательно промыть все детали конструкции и произвести осмотр.
Все изношенные и деформированные детали, стоит заменить, иначе при неисправности даже мельчайшей составляющей, она повлечет за собой более масштабную поломку, и как следствие более широкомасштабные затраты.