Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: СКУТЕРЫ И МОПЕДЫ>Мопеды и мокики
Мопеды и мокики Китайские | Японские | Верховина | Дельта | ЗиД/Иж | Карпаты | Рига | Мокик

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 09.03.2011, 22:21
Мопед Мопед вне форума
Местный
 
Сообщений: 383
По умолчанию Поршневая мопеда


Поршневая мопеда

Замена поршневой:

1. Освобождаем доступ к двигателю: демонтируем «унитаз» и пластик расположенный за ним; снимаем карбюратор, освобождая его от трубочек и крепежных элементов; демонтируем пластиковый кожух двигателя и глушитель.

Porshnevaya_mopeda.jpg

2. Аккуратно ослабив крепежные болты, снимаем крышку головки цилиндра. Далее снимаем ГРМ, сделать это нужно предварительно выставив поршень в верхнюю мертвую точку. После, откручиваем гайки крепления, путем их постепенного послабления крест-накрест, снимаем кронштейн, при этом придерживая звездочку.

3. Перед глазами довольно скудная картина: облепленная сажей святая святых любого мопеда - поршень. Далее снимаем непосредственно сам блок цилиндра.

4. Далее нужно зафиксировать коленчатый вал, что бы при снятии поршня его не деформировать.

5. Далее снимаем сам поршень. Делать это нужно следующим образом: изымаем фиксирующие кольца по средствам отвертки; с помощью все той же отвертки и молотка, выбиваем палец из поршня. Опять-таки, делать это нужно очень аккуратно, дабы не повредить и не расшатать все тот же коленвал. Будьте аккуратны, следите за тем, чтобы медные прокладки не попали в кратер двигателя, иначе придется расколоть весь мотор.

6. После того как поршень изъят, можно приступать к замене. Производить нужно все в обратном порядке. Главное не спешите снимать фиксацию с коленвала, так как при установке нового поршня придется применять все тот же молоток.

И так новый поршень на месте, все правила соблюдены, далее можно приступать к обкатке новой поршневой. Во время обкатки не стоит подвергать двигатель максимальным нагрузкам, лучше производить данное действие, не включая последней передачи. В противном случае потраченные средства и временной период будут напрасными.

Последний раз редактировалось Мопед; 06.04.2011 в 18:07.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.08.2011, 18:16
Аватар для Predator
Predator Predator вне форума
Новичок
 
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Поршневая мопеда

Спешу заметить, что после демонтажа вала грм и головки с цилиндром желательно привязать чем-то цепь ГРМ, а то она может с легкостью упасть в картер двигателя и достать ее оттуда будет очень сложно. И еще во время снятия стопорных колец желательно заткнуть картер чистой ветошью, чтобы туда случайно что-нибудь не упало.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.08.2011, 01:36
Аватар для Arhimed
Arhimed Arhimed вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Поршневая мопеда

Насчет цепи верно подмечено, но я для экономии места, да и чтобы не мешали всякие веревки, просто-напросто затыкаю ветошью отверстие в картере да и все - никуда уже цепь не денется.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель мопеда Дельта Мопед Мопед Дельта (Delta) 103 19.11.2015 11:19
Покупка мопеда Мопед Мопеды и мокики 8 26.02.2012 22:35
Скорость мопеда Мопед Мопеды и мокики 3 17.01.2012 02:49
Обслуживание мопеда Мопед Мопеды и мокики 2 30.09.2011 00:40
Аренда мопеда Мопед Мопеды и мокики 2 31.08.2011 00:27


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot