Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: СКУТЕРЫ И МОПЕДЫ>Мопеды и мокики
Мопеды и мокики Китайские | Японские | Верховина | Дельта | ЗиД/Иж | Карпаты | Рига | Мокик

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 09.03.2011, 19:46
Мопед Мопед вне форума
Местный
 
Сообщений: 383
По умолчанию Разборка мопедов


Разборка мопедов

Разборку любой составляющей каждого мопеда нужно производить с высокой степенью аккуратности. Это обуславливается тем, что каждая деталь имеет свою особенную структуру и специфику, вероятность поломки или нанесения повреждений умельцу.

Например, касательно двигателя, то самой страшной для любого мопеда, поломкой считается, по праву, деформация или люфт коленчатого вала. Разбирая поршневую будьте внимательны к тому, чтобы вал был, как следует зафиксирован. Если Вы колите непосредственно сам двигатель, производя замену коленвала, помнить нужно о том, что снимать его нужно на ровной поверхности, которая не подвержена вибрациям.

Razborka_mopedov.jpg

При замене блока сцепления, нужно очень аккуратно относиться к самим кольцам. Они состоят из довольно хрупкого материала, который легко подвергается изломам и деформации.

При ремонтировании подвески с пружинным амортизатором, нужно учесть тот факт что пружины находятся под нагрузкой и высоким давлением, и в случае неосторожности и спешки при разборке они могут нанести серьезные увечия разбирающему, и то что они очень бояться попадания во внутрь пыли или грязи, это же касается и карбюратора.

Идеально будет, не переоценивая своих возможностей обратиться к специалисту, который знается на своем деле не первый год, ну или, в крайнем случае, хотя бы пройти поверхностную консультацию по разборке той или иной составляющей.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.08.2011, 13:43
Аватар для Самурай
Самурай Самурай вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Разборка мопедов

Я когда свой скутер разбираю, так постоянно что-то из пластика отломаю, это прям как наваждение какое-то. Самое главное аккуратно снять пластик и отложить его куда-нибудь в сторонку, чтобы случайно не зацепить и не поцарапать. Винтики, гаечки и саморезы лучше улаживать в отдельные емкости, а если разбираете 4-тактный двигатель, то обязательно нужно поменять масло.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.08.2011, 11:59
Аватар для Arhimed
Arhimed Arhimed вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Разборка мопедов

Насчет колец я бы пожалуй поспорил... Однажды пришло мне в голову по-старинке отломать кусок кольца старого от китайского 4-тактника, чтобы канавки в поршне от нагара прочистить. Гнул-гнул я то кольцо так и не отломил кусочек.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.09.2020, 12:48
Каролина12 Каролина12 вне форума
Новичок
 
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Разборка мопедов

вы знаете что такое прокат бортовых грузовиков на gup ?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Карбюраторы мотоциклов мотороллеров мопедов скачать Мотороллер Мотороллеры 8 05.03.2015 21:54
Регистрация мопедов Мопед Мопеды и мокики 2 02.10.2011 14:52
Каталог мопедов Мопед Мопеды и мокики 2 30.08.2011 01:59
Регистрация мопедов до 50 см/куб с 2010 года.(Украина) Мопед Мопеды и мокики 2 02.08.2011 01:35
Рынок мопедов Мопед Мопеды и мокики 2 19.07.2011 00:50


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot