Разборка мопедов
Разборку любой составляющей каждого мопеда нужно производить с высокой степенью аккуратности. Это обуславливается тем, что каждая деталь имеет свою особенную структуру и специфику, вероятность поломки или нанесения повреждений умельцу.
Например, касательно двигателя, то самой страшной для любого мопеда, поломкой считается, по праву, деформация или люфт коленчатого вала. Разбирая поршневую будьте внимательны к тому, чтобы вал был, как следует зафиксирован. Если Вы колите непосредственно сам двигатель, производя замену коленвала, помнить нужно о том, что снимать его нужно на ровной поверхности, которая не подвержена вибрациям.
При замене блока сцепления, нужно очень аккуратно относиться к самим кольцам. Они состоят из довольно хрупкого материала, который легко подвергается изломам и деформации.
При ремонтировании подвески с пружинным амортизатором, нужно учесть тот факт что пружины находятся под нагрузкой и высоким давлением, и в случае неосторожности и спешки при разборке они могут нанести серьезные увечия разбирающему, и то что они очень бояться попадания во внутрь пыли или грязи, это же касается и карбюратора.
Идеально будет, не переоценивая своих возможностей обратиться к специалисту, который знается на своем деле не первый год, ну или, в крайнем случае, хотя бы пройти поверхностную консультацию по разборке той или иной составляющей.