Время выпуска мотоцикла Kawasaki ZR 750 совпало с изменением потребительского спроса на мировом рынке. Погоня за высоким рабочим объемом двигателя и высокими мощностями стала не актуальной. На первый план вышли потребности мотолюбителей. Люди хотели иметь аппарат для ежедневных поездок по городу, например, на работу, в магазин. И компания Kawasaki разработала облегченную версию своего литрового бестселлера. «Облегченную» не только в плане рабочего объема, но и в области цены. На мотоцикле Kawasaki ZR 750 установлен четрырехтактный, четырехцилиндровый, параллельный двигатель с охлаждением жидкостью.

Рабочий объем мотора 748 см.куб. Диаметр каждого из цилиндров составляет 68,5 мм, ход поршня 51 мм. В двигателе создается сжатие 11,3:1. Мотор оснащен системой DOHC. На всех цилиндрах установлены четыре верхних клапана. Мощность двигателя 77,7 кВт при 10500 об/мин, крутящий момент 78 Н*м при 8300 об/мин. Получить плавную характеристику двигателя, и в значительной мере избежать вибраций помогают 4 заслонки Keihin с овальными вспомогательными клапанами. На Kawasaki ZR 750 установлено электронное цифровое зажигание. Многодисковое сцепление осуществляется при помощи троса в масляной ванне. Трансмиссия шестиступенчатая.