В мотоцикл Kawasaki ZR 400 можно влюбиться с первого взгляда. Подтянутый, хвост по-бойцовски задран, диагональная алюминиевая рама, сдвоенный глушитель с правой стороны. Он является воплощением настоящего городского мотоцикла. Большие тормозные диски в сочетании с моноамортизатором рулевой колонки делают его управляемым и послушным. Двигатель является переработанной версией ZXR400. Он ранее поставлялся в Европу, поэтому с поиском запасных частей проблем не возникает. Мотор четырехцилиндровый с водяным охлаждением, топливный бак на 14 литров, в «сухом» состоянии вес мотоцикла составляет 168 кг. У этого аппарата одна из лучших подвесок в классе. Отличная геометрия позволяет ему превосходно держать полотно и уверенно проходить повороты.

Из немногих недостатков в мотоцикле Kawasaki ZR 400 можно выделить слабый механизм ГРМ (ролики, цепь и натяжитель надо менять каждые 30 тыс.км) и тяжелую систему выхлопа, которая очень подвержена коррозии. По словам мотолюбителей, после знакомства с Kawasaki ZR 400 остаются только приятные впечатления. Мотоцикл управляемый, с небольшим весом и отзывчивым двигателем. Весьма сбалансированный аппарат для ежедневных городских поездок и для коротких поездок на природу. Во многом Kawasaki ZR 400 опередил свое время.