Конъюнктура рынка мотоциклов на пороге 21 столетия изменилась. Если раньше происходила борьба за рабочий объем двигателя и «начинку», то позже стало понятно, что любая шестисотка легко заткнет за пояс мотоцикл с 750 см.куб. объема. При создании Kawasaki ZR7 в 1998 году производители пошли по пути минимизации затрат. Традиционная внешность, стальная трубчатая рама, средние тормоза и обычная пятиступенчатая передача. Лишь задняя подвеска Uni-Track с амортизатором и передний «телескоп» позволяли конкурировать на рынке. Небольшая мощность в 76л.с. при такой кубатуре и весе в 202кг заставляли владельцев проводить тюнинг и наращивать мощность мотоцикла.

Прошло еще несколько лет, и дела у отделения мотоциклов компании Kawasaki наладились. В 2003 году произошла замена неоклассика ZR-7 полноценным представителем этого класса Z750, который был оснащен всеми необходимыми атрибутами для конкуренции: двигателем жидкостного охлаждения с системой впрыска топлива, мощными тормозами и яркой внешностью. Все эти качества мгновенно сделали мотоцикл популярным. Его покупали не на один сезон и владельцы этой модели не спешат с ней расставаться. Данный факт подтверждается тем, что на рынке секонд-хэнда Kawasaki ZR7 почти отсутствует.