Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>Другие модельные ряды>Z / ZR - модельный ряд
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 09.03.2011, 10:14
Кавасаки Кавасаки вне форума
Местный
 
Сообщений: 232
По умолчанию Kawasaki Z1000 SX


Такие великолепные мотоциклы как GTR1400 создают имидж своей компании, но приносят мало прибыли. Именно этот факт побудил корпорацию Kawasaki представить в Кельне новинку – Kawasaki Z1000 SX. Это спортивный туристический мотоцикл в средней весовой категории. Как и в предыдущих случаях, новинка создавалась не с чистого листа. Основой для разработки мотоцикла послужил Kawasaki Z1000. Изменения, которые претерпела конструкция, были не очень существенными.

kawasaki_z1000_sx.jpg

Поменялась геометрия рулевой колонки и вилки. Зубья задней звезды уменьшились на единицу, передачи растянулись, и увеличилась максимальная скорость. Теперь при должном оснащении мотоцикла аэродинамическим обвесом можно попытаться преодолеть рубеж в 200 км/час, что для нейкеда довольно высокий показатель. Имея спортивную внешность и двигатель c рабочим объемом 1043 см.куб., мотоцикл исправно служит в качестве транспортного средства для регулярных поездок и для дальних путешествий на выходные.

Спортивно-туристическая сущность

Любители подхвата смогут оценить двигатель Kawasaki Z1000 SX после 7000 об/мин, затем подхват мягко угасает при приближении к 11000 об/мин. Такой характер объясняется исключительно наследственностью. Водитель получает сильную тягу практически с самых низов и стабильное ускорение вплоть до максимальных показателей скорости. В этом заключается его спортивная сущность. Но есть еще одна – туристическая. Двигатель обладает большой эластичностью. Этому способствует балансирный вал, который гасит значительную часть вибраций.

kawasaki_z1000_sx_2.jpg

Передняя вилка позволяет проводить все «спортивные» манипуляции – установлен гидравлический отбой, есть возможность предварительно натягивать пружины. А вот задний моноамортизатор, установленный горизонтально, вызывает многочисленные нарекания тем, что имеет только предварительное натяжение пружины и демпфирует ход отбоя. Впрочем, тест драйвы показали стабильную работу подвески, равно как и тормозной системы.

Технические характеристики

Ветровое стекло у Kawasaki Z1000 SX может регулироваться вручную в пределах 10 см. Приборная панель информативная и читабельная. Под пассажирским сидением располагается большой объемный бардачок. Двигатель 4-хтактный, 4-х цилиндровый, рядный, по 4 клапана на цилиндр, с жидкостным охлаждением. Степень сжатия 11,8:1. Максимальная мощность 138 л.с. при 9600 об/мин. Максимальный крутящий момент 110 Н*м при 7800 об/мин. Kawasaki Z1000 SX оборудован 6-ти ступенчатой цепной коробкой переключения передач. Рама выполнена из алюминия.

kawasaki_z1000_sx_3.jpg

Передняя подвеска – телескопическая вилка диаметром 41 мм, с настройками гидравлического отбоя и предварительного натяжения пружин для разного дорожного покрытия. Задняя подвеска представляет собой алюминиевый маятник с моноамортизатором и такими же настройками, как на передней подвеске. Люфт подвески составляет почти 13,8 см. В тормозную систему входят два передних тормозных диска диаметром по 30 см с 4-х поршневыми радиальными суппортами. Управляется системой ABS (опционально). Задний тормозной диск диаметром 25 см имеет однопоршневый суппорт.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.11.2012, 00:52
Монсон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Z1000 SX

Почему то нет искры, если можно хотел бы узнать про бабины. К бабине кажется проходит 12в и минус наверное берется с корпуса и только один идет с комутатора, мне пришлось вольтметром измерять мужду плюсом и проводом который к мозгам идет. Мне показало 2 вольта. Это от бабины?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.11.2012, 00:56
Артур22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Z1000 SX

Там с комутатора должен идти минус когда искра нужна. То есть если в нужном положении поршня и когда нжуно искре проскачить по второму проводу, тогда по проводу подается минус кратковременно.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.11.2012, 01:04
Монсон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Z1000 SX

У меня как раз с этим и проблемы. Хорошо, посмотрю что там может быть. ДУмаю, смогу исправить сам. Помню когда было такое однажды, знакомый что то сделал, но сам даже не занет что и заработало.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.12.2012, 22:02
Зайкин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Z1000 SX

Скажите пожалуйста какого цвета минусовый провод? Я не смогу так определить не зная цвет. Если они одинаковые, то скажите, справа или слева. Спасибо
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki KX Мастер Kawasaki KX, KLX 5 04.05.2014 09:05
Kawasaki Ninja ZX 6R Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 6 05.02.2013 19:30
Kawasaki Z750 Кавасаки Z / ZR - модельный ряд 5 10.12.2012 21:59
Kawasaki Ninja 2009 Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 7 02.12.2012 18:23
Kawasaki KLX 650 отзывы Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 22:18


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot