Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>Другие модельные ряды>Z / ZR - модельный ряд
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 09.03.2011, 10:04
Кавасаки Кавасаки вне форума
Местный
 
Сообщений: 232
По умолчанию Kawasaki Z750


Корпорация Kawasaki представила новую линейку цветов для Kawasaki Z750 2011 года. Среди прошлых достижений компании «уличный боец» Z1000, который стал бестселлером. На его основе и была создана 750 кубовая бюджетная версия. Для объективной оценки этого мотоцикла надо учесть несколько факторов. Модные тенденции в мире мотоциклов говорят о том, что вернулась идея мотоцикла как средства перемещения. Поэтому новинка получила стритфайтерскую внешность и традиционную практичность.

kawasaki_z750.jpg

Внешне Kawasaki Z750 не отличить от его предшественника. Но разница в цене почти на треть сразу бросается в глаза. Конструктивно 750-я новинка полностью повторяет 1000 исходник. Это рядная шестнадцатиклапанная четверка с водяным охлаждением. Двигатель оснащен системой впрыска топлива с двойными заслонками. Через первую пару подается воздушно-топливная смесь, а с помощью второй регулируется подача воздуха. Эта технология позволила сохранить мощность «литра» на кубатуре Kawasaki Z750. Мотоцикл показывает 110 л.с. против 123 л.с. у Kawasaki Z1000.

Изменения в конструкции и дизайне

Тех мест, где компания сэкономила в мотоцикле, достаточно. Передняя регулируемая вилка перевернутого типа уступила место обычной, без возможности предварительного поджатия пружины и без гидравлики отбоя. Задний амортизатор установлен без регулировки гидравлики сжатия, остался только отбой и возможность предварительного поджатия пружины. Четыре поршневые тормозные скобы спереди заменены двумя. Больше всего пострадала выхлопная система. Остался один глушитель из нержавейки вместо двух хромированных.

kawasaki_z750_2.jpg

Если раньше мировые мотоновинки появлялись в нашей стране через один-два года после начала производства, то теперь ситуация изменилась. В сентябре 2003 года состоялся дебют Z750 на автосалоне в Милане, а уже летом он стоял в салонах компании Kawasaki. Посадка водителя далека от позы эмбриона, подножки пилота вынесены назад, руль поднят на такую высоту, что при выполнении поворотов не приходится ложиться на бензобак. Произошли перемены с передним полуобтекателем. Его аэродинамика такова, что грязь отводится теперь на самую верхушку шлема.

Спортивный характер

По характеру Kawasaki Z750 ничуть не уступает предшественнику. Те же показатели спортивного мотоцикла и огромный потенциал, который превосходит возможности обычного водителя. Короткая база в 143 см позволяет мотоциклу чутко реагировать на все команды. Управляется он с точностью шестисотого байка, только чуть тяжелее. Если первые три передачи переключать немного резче, чем обычно, байк сразу норовит подняться на заднее колесо и ведет себя как литровый «спорт». Настройки подвесок жестковаты для городских поездок. Однако это легко исправить, стоит лишь потратить несколько часов на перенастройку регулировок.

kawasaki_z750_3.jpg

Такая же ситуация и с тормозами. Хотя они вполовину уменьшилась, оставшихся 2-х поршневых скоб байку хватает. Тормоза работают по «спортивному» типу: при резком нажатии Z750 застывает на месте и «клюет» носом. Производитель позиционирует мотоцикл как спортивный мотоцикл среднего веса для любителей разных стилей езды. Но со стороны кажется, что это всего лишь облегченная версия бестселлера Z1000, чуть более комфортная и дешевая. Изменения почти не отразились на технических характеристиках и внешности Z750.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
  #2  
Старый 16.11.2012, 01:12
Сен9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Z750

Привет все. Забрал вот только мото с сервиса, но проехал немного буксует сцепление, такое может быть из за перелития в двигатель масла? Есть другие причины по этому поводу? Со сцеплением до этого было все в порядке.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.11.2012, 01:17
Пашка Н
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Z750

Нет, от этого не может буксовать сцепление, так как масло в двигателе никакого отношение к сцеплению не имеет. Нужно наверное диски менять, посмотри их.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.11.2012, 01:21
Зевс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Z750

У меня например буксует с прошлого года, сейчас даже перестал на это обращать внимание. Просто нажимаю на сцепление плавно и мотоцикл не плохо стал реагировать на это. Может быть следуйщий заезд в сервис исправит эту ситуацию
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.11.2012, 01:23
Знающий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Z750

Чтобы исправить сцепление, чтобы не буксовало, нужно обязательно проверить диски, как сказали, если с ними все в порядке, перейти на натяжение троса сцепление. Может быть нужно немного расслабить.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 10.12.2012, 21:59
Барин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki Z750

А как лучше тросик расслаблять, в ручную или специальными инструментами? И что для этого нужно. Ни разу этого не делал. Но мне тоже придется ослаблять мне кажется, твердое стало какое то.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki KX Мастер Kawasaki KX, KLX 5 04.05.2014 09:05
Kawasaki Ninja ZX 6R Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 6 05.02.2013 19:30
Kawasaki Ninja 2009 Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 7 02.12.2012 18:23
Kawasaki Ninja 250 R предыстория Мастер Kawasaki ZX - 250R NINJA 6 01.12.2012 18:37
Kawasaki KLX 650 отзывы Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 22:18


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot