Две похожие модели Кавасаки КЛЕ 400 и 500 выпускались до 2004 года, однако европейская модификация выпускалась несколько дольше – до 2006 года. Эти представители семейства Кавасаки КЛЕ оборудованы рядным двухцилиндровым двигателем DOHC, оснащенным жидкостной системой охлаждения. Конструкция мотоцикла дополнена шестиступенчатой коробкой передач с цепным приводом. Мощность данной модели составляет 42-50 лошадиных сил. Лучше всего мотоцикл ведет себя на асфальте, однако его не пугает и грунтовое покрытие. На нем вполне можно отправляться на загородную прогулку, двигатель мотоцикла надежно защищен от российского бездорожья стальными трубами рамы и специальным алюминиевым щитком.

Что касается его тормозной системы, то передний тормоз работает безупречно, а вот с задним могут возникнуть проблемы. Заднее колесо довольно легко может сорваться в юз, а это в некоторых ситуациях может представлять серьезную опасность. Поскольку мотоцикл относится к классу эндуро, он плохо приспособлен для скоростных гонок. Любителям экстремальных скоростей эта его черта может не понравиться. Европейская модификация отличается лучшей динамикой по сравнению с четырехсоткой, однако это отличие не столь заметно. По остальным техническим параметрам мотоциклы мало отличаются друг от друга.