Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>KX - модельный ряд>Kawasaki KLE, KLR
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.03.2011, 19:04
Кавасаки Кавасаки вне форума
Местный
 
Сообщений: 232
По умолчанию Kawasaki KLE400


Модель мотоцикла Kawasaki KLE400 выпускалась в период с 1991 до 2004 года, хотя выпуск европейской модификации продолжался до 2006 года. Мотоцикл оснащен рядным двухцилиндровым двигателем DOHC, оснащенным жидкостной системой охлаждения. Мощность двигателя составляет 50 лошадиных сил. Конструкция данной модели дополнена шестиступенчатой коробкой передач с цепным приводом. Этот мотоцикл является идеальной моделью для тех, кто хочет наслаждаться ездой даже в непростых условиях городских пробок. Мотоцикл создан для езды по шоссейным дорогам, однако неплохо ведет себя и на грунтовой трассе.

kawasaki_kle400.jpg

Конструкция этого байка предполагает надежную защиту двигателя, которая обеспечивается алюминиевым щитком и стальными трубами рамы. Передний тормоз не вызывает нареканий, однако задний небезупречен - при езде заднее колесо легко может легко сорваться в юз. Правильнее всего определить этот мотоцикл как паркетный эндуро, поэтому не стоит ожидать от него высоких скоростей. Европейская модификация отличается лучшими динамическими показателями, а по остальным техническим характеристикам модели практически неотличимы. Еще одним плюсом является отличная подвеска и коробка передач.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.10.2012, 22:41
Денис Р
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KLE400

Всегда заливал 92 бензин, и недавно заправил 95 полный бак, холостные вроде не плохо стал держать, но они немного плавают. Я такого не замечал с 92 бензином. Не могу понять почему так, все вроде нормально, как только газ отпускаю, ухо подвожу к трубе и слышу какие то хлопки. Не подскажите, от чего это может быть?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.10.2012, 22:49
Рыжов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KLE400

Ты наверное хотел написать на 95 бензине такая фигня приключилась. Такое бывает, да, но это от того что смесь бадная, нужно ее обязательно обоготить и тогда будет работать как раньше.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.10.2012, 23:05
Денис Р
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KLE400

Так я все это делал мне кажется, там винты качества на карбах они внизу, регулировал, все делал как написано по мануалу, а она все равно продолжает беднить. Я уже сломал голову на этом. Неужели никто не сталкивался.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.10.2012, 23:14
Слесарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KLE400

Там сделана регулировка на бедной смеси, это раз. Если смотреть по мануалу, тогда твой мот. должен быть идеально новый, у него должен поршень высасывать бензин до последней капли из жиклеров.
Нулевой двигатель поставь, тогда крути болт по мануалу. Свечи надо менять, они же не вечные, по отношению к остальному.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.12.2012, 02:47
Фех
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KLE400

А если регулировка не работает, это опасно? Можно будет ездить с такой проблемой или лучше всего починить такое? Мне пока никто ничего не сказал поэтому поводу
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki KX Мастер Kawasaki KX, KLX 5 04.05.2014 09:05
Kawasaki Ninja ZX 6R Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 6 05.02.2013 19:30
Kawasaki Ninja 2009 Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 7 02.12.2012 18:23
Kawasaki Ninja 250 R предыстория Мастер Kawasaki ZX - 250R NINJA 6 01.12.2012 18:37
Kawasaki KLX 650 отзывы Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 22:18


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot