Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>KX - модельный ряд>Kawasaki KLE, KLR
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.03.2011, 18:59
Кавасаки Кавасаки вне форума
Местный
 
Сообщений: 232
По умолчанию Kawasaki KDX 125


Компания Кавасаки является одной из четырех японских производителей – лидеров рынка. Интересно, что являясь наиболее известным производителем мотоциклов, эта компания занялась их производством значительно позже, чем другие компании. Во всем мире мотоциклы марки Кавасаки пользуются огромной популярностью. Среди множества различных моделей отдельного внимания заслуживает мотоцикл Kawasaki KDX 125, который выпускается в основном для внутреннего японского рынка. Конструкция этого мотоцикла оснащена дуплексной периметральной рамой, изготовленной из труб прямоугольного сечения.

kawasaki_kdx_125.jpg

Передняя телескопическая подвеска представляет собой вилку перевернутого типа. К преимуществам данной модели можно отнести легкость и простоту управления, а также отличные характеристики подвесной части. По мнению многих, этот мотоцикл является лучшим представителем класса внедорожников. По своим техническим характеристикам он относится к байкам МХ, поэтому его отличает быстрота, мощность и отличная управляемость. Вес данной модели составляет всего 100 килограммов. Отдельного упоминания заслуживает высокое качество сборки. Дизайн мотоцикла выгодно отличает его от многих схожих моделей.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.10.2012, 23:23
Жюли
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KDX 125

Изредка начали клапана позвякивать. И ради контролу хочу проверить зазоры. Кто нибудь вообще там делал регулировку? Как вообще нужно с шайбочками обходится, высчитывать надо их. Если можно процесс опишите и есть ли вообще сложность?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.10.2012, 23:28
Филлип Е
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KDX 125

Сам если хочешь проделать процедуру эту, я забея вперед скажу, то там нет шайб, там стоит шток с контр гайкой. Я на своем один раз регулировал. В принципе там все просто, но нужно это делать в двоем, будет удобней держать метки, и чтобы вал туда сюда покрутить для определения зазора и проверик его, второй же будет с отверткой и гайкой работать.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.10.2012, 23:37
Эмиль
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KDX 125

Скажие, а что нибудь нужно будет менять когда я например буду регулировать? Ну наприме ам, клапанные крышки подлежат замене или же можно использовать старую. ЧТо то может еще нужно?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.10.2012, 23:44
Лирик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KDX 125

Не надо будет прокладку менять, она там толстая резиновая. Нужно аккуратно снять, протереть и на место поставить. Я на такой очень много проездил, все было нормально. Бывает такое, что когда клапаны регулируешь там должно быть через снятие распредвалов и шайб регулировочных подкладывание. Нужно найти набор таких шайб.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki KDX 250 Кавасаки Kawasaki KLE, KLR 5 01.12.2012 02:17
Kawasaki KDX 200 Кавасаки Kawasaki KLE, KLR 5 30.11.2012 23:14
Руководство по эксплуатации Kawasaki Kawasaki KX 125 Кавасаки Kawasaki KX, KLX 7 30.11.2012 22:05
Kawasaki 125 Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 00:51
Купить мопед Honda Хонда 125 Мопед Японские мопеды Honda, Suzuki, Yamaha 2 29.06.2011 20:06


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot