Одна из моделей японских мотоциклов, которые неплохо справляются с далекими от совершенства российскими дорогами, - Kawasaki KLE 400. Отзывы владельцев уверяют, что этот байк в непростых для истинного японца условиях зарекомендовал себя весьма достойно. Безусловно, как и у любой другой модели у этого мотоцикла есть свои достоинства и недостатки.
К числу плюсов можно отнести неплохую подвеску, которая хорошо справляется с влажной или сухой грунтовкой, щебнем, выбоинами на асфальте и даже мокрой травой или влажной лесной почвой. В передней части расположена кроссовая длинная вилка, которая обладает достаточной жесткостью для того, чтобы справиться с любыми ухабами. Сзади размещается регулируемый моноамортизатор, который не пробивается ни на каких кочках, даже при езде с пассажиром.
Особенности конструкции Кавасаки KLE 400
На этом мотоцикле установлен двигатель мощностью 43 лошадиные силы с жидкостной системой охлаждения. Тормозная система представлена двухпоршневыми дисковыми тормозами. Особенно хорош передний тормоз, однако задний особого восторга не вызывает. Одним словом – при аккуратном использовании и определенном навыке эффективно использовать тормоза вполне возможно. Освещение тоже удовлетворительное – галогенка мощностью 55W. К плюсам можно отнести и расположение приборов на приборной панели – во время езды все прекрасно видно, приборы не бликуют.

Зеркала и переключатели расположены очень удобно. Под картером предусмотрен защитный поддон. Даже при наезде на бордюр можно не опасаться серьезных повреждений. Многоразовый воздухофильтр изготовлен из поролона, что касается масляного фильтра, то помимо родных вполне подходят ниссановские фильтры. При этом мотоцикл расходует масло достаточно умеренно. Отдельно нужно сказать о коробке передач, которая работает просто безупречно – никакого хруста, нейтральная скорость легко устанавливается на любой передаче.