СССР мопеды
Львовские мопеды Мв-044, Мп-043.
В 1967 году, на конвейер львовского завода моттовело-техники, стали два, наверное, лучших представителя мопедов от ЛЗМТ. Такие мопеды как Мв-044 и Мв-043, со стремительной скоростью ворвались в обиход граждан советского союза. Прекрасное исполнение дизайна и всех составляющих транспортного средства, идеально подходит как для деловых поездок, так и для прогулок и не длительных путешествий.
У мопедов достаточно много общих узлов и элементов. Более облегченная модель Мв-044, располагает двигателем Д-5, с рабочим объемом 45 см/куб, мощность которого 1,2 лошадиных сил. Система зажигания- магнетическая. Мопед же 044, имеет более мощный движок-Ш51. Мощность двигателя 2 лошадки, объем 50 см/куб. Система зажигания выполнена по средствам маховичного магдино.
У обеих моделей прочная трубчатая рама, передняя и задняя подвеска телескопическая с пружинными амортизаторами. На МВ-044, установлен передний тормоз колодочного типа, задний выполнен по средствам тормозной втулки. На МВ-043, оба тормоза колодочные.
Касательно грязевой защиты, то у обеих моделей располагаются глубокие щитки на колесах, что более эффективно для защиты водителя от грязи. На моделях установлены передняя фара и зеркала заднего вида. 043- снабжен спидометром.
Испытания мопедов, показали, что они идеально пригодны как для езды на пересеченной местности, так и на трассе. Мопеды с далеких шестидесятых годов, можно довольно таки часто встретить на просторах современных городов, что доказывает их долговечность и практичность в эксплуатации.