Концерн Kawasaki Heavy Industries всегда занимал особое место в мире мотоспорта. Руководство концерна особое внимание уделяло качественным рекламным компаниям и маркетинговой политике. Плодотворное сотрудничество с известными райдерами Чадом Ридом и Джеймсом Стюартом приносят солидные дивиденды с каждого сегмента моторынка.
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 стабильно занимает высокие места в различных рейтингах и сравнительных тестах, которые составляют известные Интернет и спортивные издания.
Модель Kawasaki KLX 250 – мнения журналистов
Известно, что самый спорный класс мотоциклов, предназначенных для мотокросса – это класс 250 кубовых моделей. С конвейеров европейских и японских заводов по производству мотоциклов до сих пор сходят и четырехтактные и двухтактные модели, которые успешно выступают в существующих классах мотогонок.
На чемпионатах мира в классе мотокросса МХ1 до недавнего времени широко практиковалось выступление как на легких двухтактных 250 кубовых, так и тяжелых 450 кубовых байках. Самое парадоксальное, что спортсмены показывали одинаковые результаты на обоих мотоциклах.
Модель мотоцикла Kawasaki KLX 250 отзывы спортсменов
И на качественном грунте, и на глубоком песке модель мотоцикла Kawasaki KLX 250 имеет значительное преимущество по крутящему моменту и по мощности. На жестких треках, которые преобладают в России, лучше отдавать предпочтение тяжелых байках с 450 кубовым двигателем.
Японские производители мотоциклов, в том числе и концерн Kawasaki, сейчас отказываются от производства морально устаревших двухтактных двигателей, переходя на производство четырехтактных. Некоторые спортсмены не довольны такой постановкой вопроса, потому как 2-тактные агрегаты позволяют шлифовать мастерство, а на 4-тактных лучше учиться.