Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>KX - модельный ряд>Kawasaki KX, KLX
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.03.2011, 12:36
Кавасаки Кавасаки вне форума
Местный
 
Сообщений: 232
По умолчанию Kawasaki KSR 110


Мотоцикл Kawasaki KSR 110 входит в число наиболее легких и компактных моделей. Создается впечатление, что даже ребенок легко справился бы с его управлением. Эта модель создана для тех, кто отдает предпочтение маленьким мотоциклам, а также для начинающих байкеров. Вес мотоцикла составляет 84 килограмма, при этом расход топлива не превышает двух литров на сто километров. Он оснащен четырехтактовым одноцилиндровым двигателем, объем которого составляет 111 кубических сантиметров, а мощность равна 8 лошадиным силам при 6500 оборотах в минуту. Величина крутящего момента – 8,1 н.м., показатель компрессии – 9,5.

kawasaki_ksr_110.jpg

Двигатель этого байка оснащен воздушной системой охлаждения. Количество клапанов на цилиндр составляет 2 штуки. На мотоцикле установлена четырехступенчатая коробка передач с цепным приводом. Диаметр заднего тормоза составляет 184 мм, диаметр переднего тормоза – 200 мм. Размер переднего колеса – 110/90-12, размер заднего колеса – 110/90-12. Вес мотоцикла – 84 килограмма, длина – 1670 мм, ширина – 705 мм. Высота седла равна 760 мм при общей высоте мотоцикла в 995 мм. Дорожный просвет составляет 225 мм. Объем бензобака данной модели равен семи литрам.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.10.2012, 14:14
Дрема
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KSR 110

Как защитить картер? Кто вообще на эту тему заморачивался? Моя версия этого вопроса, сделать из защиты вазовской классики. Нужно закрепить хомутами, и собирается на коленке минут за 10.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.10.2012, 19:29
Ринат88
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KSR 110

Вообще то можно самому соорудить, но если сорвать один хомут, то другие смогут до ремонта дотянуть. Делали защиту от люминя, отпускали его нагревом, потом форму придавали, и закаливали,. Просто я думаю, на сколько же она тогда тяжелей алюминиевой.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.10.2012, 19:32
Генка Р
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KSR 110

Мне пару раз доводилось садиться на брюхо, когда слезал и проверял все, повреждений не было. Не помню по весу, но не сильно от алюминиевого отличается. Если будет желание, можно и уши наварить боковые.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.11.2012, 01:09
Тейт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KSR 110

Защитить практически не возможно. Нужно просто ездить аккуратно и не попадать на сильные кочки. Хотя редко так получается если не на трассе ездишь, понимаю.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki KX Мастер Kawasaki KX, KLX 5 04.05.2014 09:05
Kawasaki Ninja ZX 6R Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 6 05.02.2013 19:30
Kawasaki Ninja 2009 Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 7 02.12.2012 18:23
Kawasaki KLX 650 отзывы Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 22:18
Kawasaki ksR 80 Кавасаки Kawasaki KX, KLX 4 30.11.2012 01:02


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot