Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>KX - модельный ряд>Kawasaki KX, KLX
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.03.2011, 12:19
Кавасаки Кавасаки вне форума
Местный
 
Сообщений: 232
По умолчанию Kawasaki KX450F


Появление мотоцикла Kawasaki KX450F полностью изменило представление о традиционных кроссовых мотоциклах. Впрочем, мотоциклы данного класса начали меняться еще несколько лет назад. Прежде всего, они обзавелись новыми алюминиевыми рамами взамен стальных. Затем изменения коснулись системы питания двигателя, который получил систему электронного впрыска топлива. По своему внешнему виду KX450F напоминает предшествующую модель 2009 года, однако технические характеристики мотоцикла подверглись существенным изменениям. Мощность двигателя была увеличена с 52,33 до 53,76 лошадиных сил.

kawasaki_kx450f.jpg

Кроме того, двигатель получил облегченный поршень, новый коленвал и обновленные фазы впуска. Система впрыска DFI автоматически регулируется в соответствии с погодными или климатическими условиями. Двигатель считается самым мощным в своем классе. Радиаторы системы охлаждения увеличились в объеме, также была усовершенствована конструкция сцепления. Стоит отметить, что габариты и масса этого достаточно тяжелого мотоцикла отличаются от других представителей этого класса. Возможно, именно поэтому повороты на нем требуют от водителя определенных усилий. В то же время этот мощный байк фантастически реагирует на «газ».
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.10.2012, 22:59
Джон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KX450F

По трассе еду и когда сбрасываю газ, мот начинает подергиваться, такое ощущение что не загорается смесь. Но это видно на трассе. Такое еще было когда винт качества выкручивался, сейчас же он намертво стоит и не от него это.
Так вот, это нормально вообще?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.10.2012, 23:01
Вымпел
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KX450F

Скорее всего там где то подсос воздуха идет. Только поэтому он у тебя газует и дергается. Нужно проверить просто все соединения на цилиндре, все уплотнители и прокладки. Если найдешь какую то неисправную, то меняй ее.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.10.2012, 23:04
Брателло
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KX450F

Было у меня такое, снял я его, оказалось что в карбе воды много. Намотал до этого 1000 км, но я не помнил как с самого начала все было. Снял и поменял прокладку карба, сифонила она по страшному, потом перестала, но заменил все равно. И посмотрел каналы, может быть оттуда в топливный канал холостого хода попадала. У тебя может быть тоже самое.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.10.2012, 23:08
Шнур
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KX450F

Да, бывает еще такое, что скапливается конденсат и мотоцикл просто начинает чихать от этого. Нужно просто чаще проверять все прокладки и как вообще там все установленно. Если упустить момент, вот такие вот будут последствия.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.11.2012, 00:47
Макс П
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KX450F

Смесь мне кажется не может не загораться. Она все равно будет реагировать. Лучше проверить всю ходовую часть, если он захлебывается, фильтры первая причина.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki KX Мастер Kawasaki KX, KLX 5 04.05.2014 09:05
Kawasaki Ninja ZX 6R Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 6 05.02.2013 19:30
Kawasaki Ninja 2009 Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 7 02.12.2012 18:23
Kawasaki Ninja 250 R предыстория Мастер Kawasaki ZX - 250R NINJA 6 01.12.2012 18:37
Kawasaki KLX 650 отзывы Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 22:18


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot