Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>KX - модельный ряд>Kawasaki KX, KLX
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.03.2011, 12:12
Кавасаки Кавасаки вне форума
Местный
 
Сообщений: 232
По умолчанию Kawasaki KX 80


Мотоцикл Kawasaki KX 80 представляет собой идеальное сочетание стабильности и управляемости. Благодаря отличному сцеплению колес с дорожным полотном он с легкостью движется по любому дорожному покрытию. Легкая рама дает возможность без усилия изменять направление движения и при этом обеспечивает надежную поддержку во время прохождения сложных участков дороги. Геометрия и настройки подвески гарантируют надежное сцепление колес даже на скользкой трассе. Это преимущество особенно ценно в мотокроссе при необходимости совершения прыжка.

kawasaki_kx_80.jpg

Мотоцикл оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с системой жидкостного охлаждения. Объем двигателя составляет 79 кубических сантиметров, мощность – 27 лошадиных сил при 12000 оборотах в минуту. Мотоцикл оснащен шестиступенчатой коробкой передач с цепным приводом. Объем его топливного бака составляет 5, 5 литров. Подвеска переднего колеса представляет собой телескопическую вилку перевернутого типа. Маятниковая подвеска заднего колеса оснащена центральным амортизатором. Тормозная система представлена дисковыми тормозами переднего и заднего колеса. Длина мотоцикла – 1820 мм, высота седла – 840 мм. Размер колесной базы – 1255 мм. Вес мотоцикла составляет 65 килограммов.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.10.2012, 14:57
Вячеслав П
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KX 80

Мы мот достали с аммортизатором который мертвый. Запустил его хозяин. Хочу его заменить, только не знаю еще от какого может подойти. Расстояние между осями мне кажется стандартное. Теперь даже появилось подозрение, что там аммотризатор не родной. Что можно сделать с ним?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.10.2012, 15:00
Денвер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KX 80

Можно старый аммортизатор реанимировать, купи на авторынке сальник за 150 р. Потом нужно будет разобрать и поменять. Это займет всего два часа. Там нет гаек сложный, одна крутилка.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.10.2012, 15:03
Кулик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KX 80

Я когда разобрал, там сальник не большой. Он находится в головке аммотризатора, снял стопорное кольцо, достал прижимную шайбу, манжету выковырил, и вставил другую. Только вот не знал куда нужно лить масло, так как там нет компрессионного бочка.((
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.10.2012, 15:06
Слесарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KX 80

Туда только специальное масло нужно закачивать. А в верхнюю часть нужно газ закачать. Нужно будет отверстие высверлить над регулировкой. Заглушку и газ туда нужно.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.11.2012, 00:38
Драйв
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki KX 80

Высверливать может и не придется, так как основная масса амортизаторов уже такие. А газ и жидкость это обязательно. Без нее аморт будет не нормальный и звучать будет
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki KX 85 Кавасаки Kawasaki KX, KLX 7 28.12.2016 20:15
Kawasaki KX Мастер Kawasaki KX, KLX 5 04.05.2014 09:05
Kawasaki KX 250 F кроссовый Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 22:38
Руководство по эксплуатации Kawasaki Kawasaki KX 125 Кавасаки Kawasaki KX, KLX 7 30.11.2012 22:05
Kawasaki KX 250 год 2008 Мастер Kawasaki KX, KLX 4 30.11.2012 00:19


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot