Сцепление мопеда
Под центробежным сцеплением имеется в виду механическое устройство, которое позволяет автоматически, при конкретных оборотах двигателя, при помощи центробежных сил соединять вал вариатора и редуктор.
Его используют для начала движения мопеда с места без ручек и педалей. Именно такое сцепление установлено преимущественно на всех типах мопедов, и клиноременным вариатором.
Стандартное сцепление можно настроить при помощи замены пружинок более жесткими. Многими производителями выпускаются наборы, состоящие из нескольких различной жесткости комплектов пружинок. Так же, можно уменьшить массу колодок, где-нибудь источив их, но этот метод крайне не желательно использовать.
Производителями тюнинговых узлов сцепления предлагаются различные способы настройки: пружинки, регулируемое преднатяжение пружин, накладки – грузики, которые регулируют массу колодок. Эти способы дают возможность настроить сцепление быстро и точно.
Можно использовать и другой материал для рабочих накладок, позволяющий максимально снизить проскальзывание.
Отдав предпочтение тюнингу Sport, достаточно обойтись заменой пружины в сцеплении, а выбрав тюнинг Racing, стоит заменить узел сцепления полностью.