Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Дорожные>Honda X
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 26.02.2011, 14:37
Хонда Хонда вне форума
Местный
 
Сообщений: 146
По умолчанию История Хонда X11


Сегодня модель мотоцикла Хонда X11 - это самый новый, самый противоречивый, самый непривычный мотоцикл, который когда-либо выпускался концерном Хонда. С этим высказыванием согласны и авторитетные европейские журналисты, и рядовые мотолюбители. Своим появлением Honda Х11 произвела фурор в классе мотоциклов Naked Bike. Дело в том, что двигатель этой модели является несколько усовершенствованным аналогом двигателя CBR 1100 XX. Облицовка на модели X11 как таковая отсутствует. Стоимость этого мотоцикла является вполне конкурентоспособной и несколько ниже, чем на другие мотоциклы в этом классе.

istoriya_honda_x11.jpg

Роль облицовки мотоцикла Honda Х11 выполняют несущие элементы мотоцикла, кожух радиатора и другие части конструкции. Съемные пластины кожуха радиатора обеспечивают эффективное охлаждение рабочей части радиатора, маслопровода и некоторых элементов двигателя, благодаря набегающим потокам воздуха. В процессе проведения тестовых испытаний модель X-Eleven с объемом двигателя 1137 см3 выдала максимальный крутящий момент в 116 Нм. Общие вес мотоцикла без учета топлива составляет 257 кг.

Дебют мотоцикла Хонда X11 и его технические характеристики

История Хонда X11 начинается с 1998 года. Изначально мотоцикл без учета топлива весил не более 223 кг, комплектовался бензобаком с общим объемом– 22 литра, обладал колесной базой – 1500 мм, основными габаритами (длина, ширина, высота) 24750 х 750 х 1115 мм. Двигатель на дебютной модели Хонда X11 имел следующие характеристики:
Число цилиндров: четыре:
Число тактов: четыре;
Расположение цилиндров: рядное;
Система газораспределения: DOHC;
Число клапанов: четыре;
Максимальная мощность: 136 лошадиных сил; при 9000 оборотах в минуту;
Система охлаждения двигателя: жидкостная.


istoriya_honda_x11_2.jpg

Параметры ходовой части:
Рама: диагональная из алюминиевого сплава;
Передняя вилка: телескопическая;
Задняя подвеска: маятникового типа, оснащена моноамортизатором;
Передние тормоза: два диска размером 300 мм и 3-х поршневые скобы;
Задние тормоза: один диск размером 256 мм и 3-х поршневые скобы.
Не смотря на свои привлекательные параметры и средний расход топлива (9литров топлива на 100 км пути) мотоцикл Хонда X11 не пользовался особой популярностью у мотолюбителей. В 2002 году концерн Хонда принял решение снять с производства Х11.

Вторая жизнь мотоцикла Хонда X11

История Хонда X11 возобновилась в 2010 году, когда на эту модель конструкторы поставили мощный двигатель CB1100. И из разряда чего-то нового и необычного мотоцикл Хонда X11 перешел в разряд «стопроцентная классика».
Параметры обновленной модели Хонда X11 выпуска 2010 года:
Размер двигателя: 73,5х67,2 мм;
Число клапанов: два;
Максимальная мощность: 6 лошадиных сил; при 7500 оборотах в минуту;
Система охлаждения двигателя: воздушно-масляная.


istoriya_honda_x11_3.jpg

Стилистика модель X11 сохранила общепринятые тенденции этической политики концерна Хонда, лишь в некоторых аспектах были внесены несущественные коррективы. Стоимость новинки на Японском рынке не превышает 1,0 млн. йен, что существенно дешевле, чем СВ1300. Вскоре Хонда X11 появиться ив Европе.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.08.2012, 02:03
Чавкин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Хонда X11

Мне нужна подсказка по электропроводке. Когда поворачиваю ключ, зажигание почему то до нуля падает, если не включаю это зажигание, то нормально показывает. Что может быть за причина и смогу ли я её найти?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.08.2012, 02:06
Доктор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Хонда X11

Бывало такое, сразу могу сказать, аккумулятор выкидывай. Или же проверь разъем от массы который идет к двигателю. У меня лично аккум так и навернулся, причем совсем новый был, тестером мерил 12 в, а когда нагрузка, было ноль.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.08.2012, 02:09
Марвел
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Хонда X11

Если ток падает прямо на клеммах АКБ, то конечно же это 100% твой аккумулятор. Лучше всего такой поменять на новый, чтобы в будущем тебя не мучил такими действиями.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 09.08.2012, 02:12
Даниил1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Хонда X11

Есть хороший совет. ТЫ прямо на клемы АКБ лампочку присоедини, если горит значит все ок с ним, если гаснет, значит АКБ, если же нет, тогда контакт плохой искать надо. Только нужно на сами клеммы присоединять, а не на провода как многие делают. Может быть там просто клеммы окислелись.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.11.2012, 17:07
Клоп
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Хонда X11

Если контакт плохой, то там будет замыкать, и даже по звуку если в гараже можно будет увидеть его. Он пережат по любому. Проверь все стыки.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История Хонда СБР 900 CBR900 Хонда Honda CBR 1000 7 30.10.2013 15:44
История Honda (Хонда) CB1 Хонда Honda CB-1 8 03.10.2013 13:47
Honda X11 отзывы Хонда Honda X 4 28.11.2012 17:05
История Honda (Хонда) VFR 400R NС30 Хонда Honda VFR 5 27.11.2012 22:42
Японские мопеды Honda Dio ZX Хонда дио 27 Мопед Honda Dio (Хонда Дио) 3 25.04.2012 00:26


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot