YAMAHA V-max порядка 10 лет была единственным представителем дрегстеров в классе мотоциклов с двигателем 1300 см.куб. Компания Honda выпустила новинку X4 1300 с единственной целю – составить конкуренцию YAMAHA. Цель была достигнута и теперь у Хонда нет конкурентов. Мотоцикл был создан для японского рынка. Несмотря на большой вес, байк отлично управляется. У модели с маркировкой LD несколько уменьшена высота седла и немного приподнят руль. Уникальное сочетание плавного мощного двигателя и превосходного шасси помогли байку стать «мотоциклом №1» в Японии.

Двигатель – рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный. Установлена система газораспределения DОНC. Рабочий объем мотора – 1284 см.куб. Двигатель может развить максимальную мощность 100 л.с. при 7500 об/мин., в наличии 5 передач. Максимальный крутящий момент – 120 Н*м при 5000об/мин. Передняя шина 120/70ZR18, задняя – 190/60ZR17. В «сухом» состоянии мотоцикл весит 249кг. Бензобак на 15 литров. Максимальная скорость 215 км/час, до сотки мотоцикл разгоняется за 4 секунды. Вариант Honda X4 1300 для американского рынка называется CD1300. У модификации увеличен наклон рулевой колонки, седло выполнено ступенчатым, а глушители короткие «рубленные». Управляемость мотоцикла осталась без изменений.