Настоящие мотолюбители, которым довелось иметь мотоцикл Honda X4, особенно 1997 года выпуска, относятся к нему предвзято. На сегодняшний день эта модель является лучшей. Со времени появления Х4 постоянно сравнивают с Yamaha V-Maх. У этого соревнования есть поборники, но есть и возражающие байкеры, которые считают, что нельзя сопоставить эти две модели. Но есть нечто, что бесспорно связывает не только их, но и все остальные мотоциклы. Это пристрастие мотолюбителей к тюнингу. Этим процессом можно заниматься бесконечно. Провели небольшой тюнинг Honda X4. Установили лобовое стекло. Без него на высокой скорости на трасе были все шансы лететь за мотоциклом, держась за руль. В городе стекло легко снимается, чтобы не портить общее восприятие мотоцикла.

Далее вопрос тюнинга начал крутиться вокруг бензобака на 15 литров. С одной стороны мало. Но с другой – проехал 200км, остановился, заправился и поехал дальше. Можно было бы разварить бензобак, это не представляет особой проблемы. Передняя вилка и задние амортизаторы мягкие, предназначенные для японского покрытия. Залили масло с высоким коэффициентом вязкости и установили тюнинговые пружины. Над задними амортизаторами поработали дольше. Сделали их разборными и поставили клапаны. Теперь мотоцикл управляется лучше, не раскачивается и не пробивает.