Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Чопперы>Honda Shadow
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 24.02.2011, 17:43
Хонда Хонда вне форума
Местный
 
Сообщений: 146
По умолчанию История Honda Shadow VT1100c Хонда шадоу 1100


С 1983 года и начинается история Honda Shadow VT1100c Хонда Шадоу 1100. Похожие друг на друга модели с точки зрения технических характеристик, Honda Shadow VT500 и NV750 Custom весьма отличались внешне по размерам:
• Модель VT500C – при мощности 50 л.с. (8500об/мин) и объеме двигателя 491см3 оборудована прямоугольной фарой, седлом без спинки. Размер базы – 1490 мм, а масса мотоцикла без учета топлива составляет 193 кг.
• Модель NV750 Custom – при мощности 66л.с. (7500об/мин) и объеме двигателя 749 см3 оборудована круглой фарой, удобная высокая спинка для пассажира. Размер базы – 1525 мм, а «сухая» масса составляет 211 кг.

istoriya_honda_shadow_vt1100c_honda_shadou_1100.jpg

1984г

Выпущена модель NV400 Custom (43 л. с. при 9500 об/мин, 71х50,4 мм, 399 см3). Этот мотоцикл является «урезанной» по объему двигателя копией модели VT500C. В моделях с 750-убовыми двигателями стали использоваться гидрокомпенсаторы клапанного механизма и по две свечи зажигания на каждую камеру сгорания.

1985г

Выполнены улучшения внешнего вида у моделей NV400 Custom и VT500C. Вместо прямоугольной фары стали использовать стильную круглую, а сиденье для пассажира оборудовали удобной спинкой. Впервые выпущена модель с большой кубатурой двигателя - Honda Shadow VT1100c.

История Honda Shadow VT1100c – восьмидесятые года (вторая половина)

1986г

Модернизацию VT1100C с учетом пожеланий клиентов решили отложить на более походящее время. Необходимых доработок требовала модель VT700/750C. Стали использоваться карбюраторы с уменьшенным диффузором, что несколько снизило мощность двигателя, но улучшило его тяговые качества. Претерпел изменений и внешний вид модели. В VT700/750C стали использоваться пятиспицевые колеса, заднее сиденье лишилось спинки, а заднее крыло приобрело форму «рыбки».

istoriya_honda_shadow_vt1100c_honda_shadou_1100_2.jpg

1987г

Полностью видоизменена модель VT1100C: база мотоцикла растянула до 1650 мм, снижена высота установки седла с 755 до 670 мм, глушители выведены на правую сторону, мощность двигателя возросла до 63,5 л. с. при 5500 об/мин.

1988г

Стали выпускаться новые модели с объемом двигателя небольшой кубатуры VT600C (75х66 мм, 41 л. с. при 6500 об/мин, 583 см3, КПП-4). Модель VT1100C снята с производства ввиду пониженного спроса.

История Honda Shadow VT1100c – девяностые года

1992г

После длительного перерыва концерн Хонда возобновил производство VT1100C с КПП-5 и передним семнадцатидюймовым колесом, остальные технические параметры и габариты не изменились.

1995

Выпущена новая версия модели VT1100C - VT1100C2 Shadow A.C.E. (American Classic Edition). Существенным образом изменился двигатель. Учитывая пожелания потребителей, конструкторы снизили уровень максимальной мощности и увеличили вибрацию двигателя.

1997

Пик популярность VT1100C в США. Эту модель ценители прозвали Spirit ("дух").

istoriya_honda_shadow_vt1100c_honda_shadou_1100_3.jpg

1998г

Выпущена новая модель VT1100C3 Shadow Aero, сделанная в ретро стиле 50-х.

2000г

В США состоялся дебют версии VT1100 под названием Shadow Sabre («сабля»).
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.08.2012, 15:44
Влад Мир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda Shadow VT1100c Хонда шадоу 1100

Здравствуйте, хотел бы по интересоваться, можно вообще моно амортизатор перебрать или же он не разбирается? Если его нельзя разобрать, то сколько примерно будет такой стоить, мне просто нужно это узнать.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.08.2012, 15:47
Толки1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda Shadow VT1100c Хонда шадоу 1100

Как я слышал у япошек необслуживаемые моники, то есть они не ремонтнопригодные. Но можно его доработать попробовать. Но его внутренности отдельно тебе купить не получится. Если искать б/у то можно примерно за 3-4 тысячи найти и выше.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.08.2012, 15:50
Слесарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda Shadow VT1100c Хонда шадоу 1100

Автор, а зачем тебе заморачиваться с этим. Бери сразу новый, за 21 тыщу и ставь. Вель б/у наверное ни чем не лучше твоего старого, поэтому сразу нужно смотреть в будущее чтобы потом проблем с ним не было.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.08.2012, 15:52
Влад Мир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda Shadow VT1100c Хонда шадоу 1100

Не знаю, я вот думал, что можно будет нормалный б/у купить, но после ваших советов, буду думать о новом только. Я вот подумываю и о доработке, если не получится, то только новый буду брать. Спасибо
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.11.2012, 16:20
Прост
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda Shadow VT1100c Хонда шадоу 1100

Почему же? БУ тоже бывают не плохие, только нужно будет выбирать и брать только лучшее из БУ. У меня самого есть такой опыт уже. Менял не одну запчасть БУ, работают даже лучше чем новые, так как раскатанные.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Отзывы Honda Shadow VT1100c Хонда Honda Shadow 6 28.11.2012 16:15
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Хонда Шадоу 750 VT 750C Shadow Хонда Honda Shadow 5 28.11.2012 02:50
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot