С 1983 года и начинается история Honda Shadow VT1100c Хонда Шадоу 1100. Похожие друг на друга модели с точки зрения технических характеристик, Honda Shadow VT500 и NV750 Custom весьма отличались внешне по размерам:
• Модель VT500C – при мощности 50 л.с. (8500об/мин) и объеме двигателя 491см3 оборудована прямоугольной фарой, седлом без спинки. Размер базы – 1490 мм, а масса мотоцикла без учета топлива составляет 193 кг.
• Модель NV750 Custom – при мощности 66л.с. (7500об/мин) и объеме двигателя 749 см3 оборудована круглой фарой, удобная высокая спинка для пассажира. Размер базы – 1525 мм, а «сухая» масса составляет 211 кг.
1984г
Выпущена модель NV400 Custom (43 л. с. при 9500 об/мин, 71х50,4 мм, 399 см3). Этот мотоцикл является «урезанной» по объему двигателя копией модели VT500C. В моделях с 750-убовыми двигателями стали использоваться гидрокомпенсаторы клапанного механизма и по две свечи зажигания на каждую камеру сгорания.
1985г
Выполнены улучшения внешнего вида у моделей NV400 Custom и VT500C. Вместо прямоугольной фары стали использовать стильную круглую, а сиденье для пассажира оборудовали удобной спинкой. Впервые выпущена модель с большой кубатурой двигателя - Honda Shadow VT1100c.
История Honda Shadow VT1100c – восьмидесятые года (вторая половина)
1986г
Модернизацию VT1100C с учетом пожеланий клиентов решили отложить на более походящее время. Необходимых доработок требовала модель VT700/750C. Стали использоваться карбюраторы с уменьшенным диффузором, что несколько снизило мощность двигателя, но улучшило его тяговые качества. Претерпел изменений и внешний вид модели. В VT700/750C стали использоваться пятиспицевые колеса, заднее сиденье лишилось спинки, а заднее крыло приобрело форму «рыбки».
1987г
Полностью видоизменена модель VT1100C: база мотоцикла растянула до 1650 мм, снижена высота установки седла с 755 до 670 мм, глушители выведены на правую сторону, мощность двигателя возросла до 63,5 л. с. при 5500 об/мин.
1988г
Стали выпускаться новые модели с объемом двигателя небольшой кубатуры VT600C (75х66 мм, 41 л. с. при 6500 об/мин, 583 см3, КПП-4). Модель VT1100C снята с производства ввиду пониженного спроса.
История Honda Shadow VT1100c – девяностые года
1992г
После длительного перерыва концерн Хонда возобновил производство VT1100C с КПП-5 и передним семнадцатидюймовым колесом, остальные технические параметры и габариты не изменились.
1995
Выпущена новая версия модели VT1100C - VT1100C2 Shadow A.C.E. (American Classic Edition). Существенным образом изменился двигатель. Учитывая пожелания потребителей, конструкторы снизили уровень максимальной мощности и увеличили вибрацию двигателя.
1997
Пик популярность VT1100C в США. Эту модель ценители прозвали Spirit ("дух").
1998г
Выпущена новая модель VT1100C3 Shadow Aero, сделанная в ретро стиле 50-х.
2000г
В США состоялся дебют версии VT1100 под названием Shadow Sabre («сабля»).