Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Чопперы>Honda Shadow
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 24.02.2011, 13:44
Хонда Хонда вне форума
Местный
 
Сообщений: 146
По умолчанию История Honda Shadow VT750


Можно сказать, что история Honda Shadow VT750 началась еще в восьмидесятых, когда на свет появилась первая модель круизера Honda Shadow. Поскольку этот модельный ряд изначально разрабатывался для американского рынка, японцы постарались снабдить мотоциклы данной серии классическими на взгляд американского потребителя чертами: системой жидкостного охлаждения, шестиступенчатыми коробками передач, трехклапанными головками, карданной главной передачей и литыми колесами.

honda shadow vt750.JPG

Стоит отметить, что первые модели Honda Shadow изначально оснащались двигателями объемом только 750 и 500 кубических сантиметров. Правда уже в середине восьмидесятых появились модели с объемом двигателя в 1100 куб.см. Причем с технической точки зрения данная модель мало чем отличалась от предыдущих версий. Позднее настал звездных час модификаций, отличающихся малой кубатурой. Заметим, что эти малыши не поставлялись в Америку, которая, как известно, предпочитает более мощные машины.

Родословная Honda Shadow VT750

Итак, как уже упоминалось ранее, история Honda Shadow VT750 началась в 1983 году. Именно тогда были созданы сразу две первые модели семейства Honda Shadow. Это были VT500C и VT 750C. Мотоцикл VT 750C был оборудован двигателем объемом 749 кубических сантиметров. Мощность данной модели составляла 66 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. Вес мотоцикла - 211 килограммов, размер базы – 1525 мм. Размер передней шины 110/90-19, размер задней шины – 140/90-15.

honda_shadow_vt750_2.jpg

В 1986 году модель VT750C была значительно обновлена. Вместо десятиспицевых она получили пятиспицевые колеса, седло без спинки, а также однодисковый передний тормоз. При этом была значительно понижена мощность двигателя, которая составила 60 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. В то же время были улучшены показатели тяговитости мотоцикла. Его база возросла до 1605 мм, вес модели составит 221 кг.

Дальнейшая эволюция Honda Shadow VT 750C

История Honda Shadow VT 750C получила дальнейшее развитие в 1997 году, когда компания Хонда выпустила целый ряд новинок. Они предназначались для различных рынков и включали модели разных классов. Одной из таких новинок стал мотоцикл VT750C2. Отличительными особенностями конструкции данной модели стала пятиступенчатая коробка передач, двигатель объемом 745 кубических сантиметров, мощность 46 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Дизайн этого мотоцикла был выполнен в стиле пятидесятых годов. Он был оборудован цепной главной передачей, задней подвеской с парой амортизаторов и спицованными колесами. Размер базы составлял 1615 мм, вес – 229 кг.

honda_shadow_vt750_3.jpg

В 2000 году на европейском рынке появилась «Черная вдова», которая с технической точки зрения представляла собой модель VT750, однако внешне мотоцикл стал больше напоминать чоппер. Вес этой модели составлял 221 килограмм, размер базы – 1640 мм. Стоит отметить, что мотоцикл Honda Shadow давно получил статус культового, его можно назвать настоящим народным любимцем. В Интернете можно найти огромное количество клубов его фанатов.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.08.2012, 02:41
Кирилл73
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda Shadow VT750

Летом думаю докатаю и в конце сехона начну делать ремонт мотоцикла. Я вот теперь думаю, как можно восьмерку убрать на колесе. Правда её не так сильно видно, но она точно есть. Колеса спицованные. А я это не умею точно. Что можно придумать по этому поводу?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.08.2012, 02:46
Вельков
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda Shadow VT750

А там ничего сложного нет, я правда так и не смог это сделать)) Обратился в сервис, мне колеса выравнили. Причем восмерка была не только на переднем колесе, но и на заднем. Как я на заднем сделал, до сих пор понять не могу.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.08.2012, 02:49
Антоник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda Shadow VT750

Если восьмерка не из за того что обод гнутый, тогда просто нужно спицы протянуть. Наденешь колесо на ось, и вращай колесо, определишь куда оно гуляет и в какую сторону. Когда определишь, начни протягивать, и тогда отпусти спицы на два оборота. И проверяй снова вращение. Это процесс трудоемкий. Можно просто вконце все бросить. Но исправить можно.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.11.2012, 02:47
Граф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda Shadow VT750

Там нужно ювелиром быть мне кажется, если что то не так сделать, все равно будет восьмеркой ходить. А если правильно сделать, тогда будет опять как новое, это сложнее.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Отзывы Honda Shadow VT1100c Хонда Honda Shadow 6 28.11.2012 16:15
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Мотоцикл Honda Shadow Slasher 750 Хонда Honda Shadow 5 28.11.2012 02:04
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot