В ознаменование своего шестидесятилетия концерн Honda Motor Company в качестве сюрприза для своих поклонников подготовил настоящую бомбу. Был представлен новый байк VFR 1000 V5 с эксклюзивным двигателем RCV. Кроме того, некоторые модели будут оснащаться V-образной пятеркой с рабочим объемом 1000 см.куб. Судя по отзывам, выбор этого мотоцикла обоснован прежде всего равномерной тягой двигателя. Мотоцикл достаточно уверенно ведет себя, начиная с 2000 об/мин, и чем дальше, тем ровнее, без подхватов. Звук просто завораживает, напоминает работающий мотор истребителя.

В одном из отзывов водитель рассказывает, что он хотел динамичный мотоцикл со скрытым мощным потенциалом. Он должен быть спокойным, чтобы хорошо себя вел на улицах города. Мотоцикл позиционируется как спорт-турер, но посадка в седле ближе к спортивной. Это, впрочем, не помешало пройти три сотни километров без особой усталости. Одной из особенностей мотоцикла является небольшая вибрация двигателя. Управляемость хорошая, весит почти 200 кг в сухом состоянии. Объем бака 16 литров. Маленький совет новичкам – надо найти хорошие фирменные слайдеры, тогда при возможном падении радиаторы, крышка зажигания и сцепления останутся целыми.