Напоминание об интересной модели
Представители европейского отделения компании Хонда выступили с интересной инициативой. Журналистам, пишущим о мотоциклах предложили стать испытателями. Для тестов выбрали спорт-туреры Honda VFR800. Заезды проходили на различных дорожных покрытиях и автобанах материка, за день было пройдено около 3000км. Один из журналистов делится своими впечатлениями от поездки. Поначалу сама затея вызвала удивление. Ведь модель была представлена еще в 2002 году, в 2006 году конструкция претерпела изменения в области газораспределительной системы и с тех пор в описание Honda VFR800 ничего нового не вносили.
Но организаторы дали четко понять, что от своих целей отступать не собираются. В последнее время было много премьер и обновлений уже существующих моделей. На фоне этого интерес к спортивным турерам несколько поутих. Так что акция с пробегом имела отчетливый коммерческий характер и была призвана поднять продажи.
Понизился порог перехода
Вносить качественные изменения и перерабатывать изначально хорошую модель японцы не собираются. Она до сих пор оставляет позади многих благодаря новшествам своего силового агрегата. Дизайн этого мотоцикла также оригинальный и стремительный. Поэтому маркетологи компании Хонда решили еще раз напомнить публике о существовании достойной модели, а не изобретать нечто новое, чтобы откорректировать описание Honda VFR800. Маршрут пролегал по территории трех стран: Австрии, Германии, Франции. Ограничений для участников не существовало, можно было ехать как в одиночестве, так и с пассажирами. Имелась машина техобслуживания, мотоциклы оснастили GPS-навигаторами. Погода была благоприятной.

Описание Honda VFR800 полностью соответствует тем качествам мотоцикла, которые были замечены в пробеге. Модель 2008 года уже доработана, новый алгоритм работы системы управления клапанами VTEC значительно улучшил характеристику двигателя. Теперь величиной перехода стало значение момента вращения в 6400 об/мин, против 6800 в предыдущих экземплярах.
Конструктивные изменения
Значительно улучшилась посадка. Конфигурация бензобака позволяет при необходимости прилечь и спрятаться за стеклом. Панель приборов не изменилась. Нельзя сказать, что она выглядит старомодно, но и до современных пропорций ей далеко. Вес мотоцикла практически не ощущается, как на малой, так и при обычной крейсерской скорости. Диагональная алюминиевая рама теперь не связана с маятником задней подвески. Мощный V-образный двигатель мотоцикла Honda VFR800 является частью шасси.
Больше всего порадовал мотор. Его характер стал настолько покладистым, что байк подойдет и новичкам. Если надо просто привыкнуть к мотоциклу, то не стоит перекручивать тахометр выше 6500, то есть не надо выходить из зоны низких и средних оборотов. Иначе за этим волшебным числом байк превращается в гоночный спортивный болид со всеми вытекающими ускорениями.