Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Дорожные>Honda VFR
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 21.02.2011, 19:13
Хонда Хонда вне форума
Местный
 
Сообщений: 146
По умолчанию Honda VFR 1200 1200F


В 2009 году Токийский автосалон выглядел уже не так ярко и красочно, как в предыдущие годы. Приуменьшилось и значение выставки. Тем не менее, японские производители посчитали своим долгом представить новинки за последний год. Самым главным экспонатом выставки стал мотоцикл Honda VFR 1200F. Концепт V4 в 2008 году публику не впечатлил, его не заметила пресса, и обошли вниманием специалисты. Выглядел он довольно обыденно. Теперь ситуация кардинально изменилась. У мотоцикла появились «конечности», оптика стала проще, а сидение комфортнее.

honda_vfr_1200_1200f.jpg

Общее направление дизайна сохранилось без изменений: сквозь красные боковины проступают серебряные крылышки. Сохранился и фронтальный вид – лобовое стекло, зеркала заднего вида и передняя оптика объединены в единое целое. Обтекатель разработан таким образом, благодаря чему встречный воздух рассекается несколькими структурными слоями. Разработчики утверждают, что так повышается тепловой контроль двигателя, улучшаются аэродинамические показатели. Соответственно у Honda VFR 1200 1200F сохраняется стабильность при высоких скоростях.

Изменения в конструкции

Оценить стабильное поведение мотоцикла на высокой скорости без специальных инструментов, навскидку, – довольно трудная задача. Но тест-драйвы подтвердили это предположение. Отделка безупречна, детали подогнаны превосходно, и мотоцикл выглядит единым куском пластика. Посадка не вертикальная, расслабиться за рулем Honda VFR 1200 1200F не получится. Но надо учесть, что дизайн разработали итальянцы специально для европейского рынка, поэтому остается смириться. Чисто спортивной такую посадку тоже не назовешь, она скорее спортивно-туристическая.

honda_vfr_1200_1200f_2.jpg

Для любого байка размеры колесной базы имеют решающее значение. Чем мотоцикл длиннее, тем она дальше от класса спортивных мотоциклов. Колесная база Honda VFR 1200 1200F составляет 1545 мм и немного отличается от концепта. По размерам колесная база сопоставима с ближайшим конкурентом – Yamaha FJR 1300. Рулевое управление также соответствует стандартам, принятым в спортивно-туристическом классе.

Изменился угол развала цилиндров

Хорошо отцентрованный двигатель обладает великолепным моментом вращения и большой мощностью. V-образная «четверка» имеет рабочий объем 1237 см.куб. Угол развала цилиндров в двигателе составляет 76 градусов. Именно в этой модели компания Хонда впервые отказалась от прямого развала цилиндров. Предусмотрена компенсация пальцев кривошипа, чтобы снизить вибрации, при отсутствии балансира.

honda_vfr_1200_1200f_3.jpg

Двигатель способен показать мощность в 72 л.с., максимальный момент вращения 129 Н*м. Установлена коробка передач с двухдисковым сцеплением. В виде дополнительной тюнинговой опции можно заказать систему деактивации пары цилиндров. Специалисты Хонда сознательно пошли на то, чтобы осталась некоторая вибрация, «для ощущения мотоцикла», как указано в релизе. Главной «изюминкой» в конструкции, которая заинтересует и потребителей, и специалистов, является опционная автоматическая коробка передач.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.08.2012, 23:59
Василий33
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda VFR 1200 1200F

Ребята, друзья помогите советом пожалуйста, на моем мотоцикле перестал работать стартер. При нажатии на него слышен только щелчек около аккумултора, и больше вообще ничего не происходит. Что мне делать?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.08.2012, 00:02
Иванов2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda VFR 1200 1200F

В первую очередь нужно проверить вольтаж на аккумуляторе когда он на пустую. И нужно посмотреть, что происходит когда нажимаешь на стартер со светом, мигает ли или нет.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.08.2012, 00:04
Акело21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda VFR 1200 1200F

Нужно для начала сам старьер проверить. Как он на плюс реагирует, там он красный провод, другим проводом, который минус нужно на корпус стартера поставить. Если заработал, тогда реле стартера смотри. Немного можно по нему постучать и дальше с кнопки попробовать. А если и так не сработал, разбирай стартер.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.08.2012, 00:11
Суарес
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda VFR 1200 1200F

Сними втягивающе плюс и приложи его. А лучше всего сними весь стартер. Глянь, разбери на то что может быть там подгорели дорожки или же может кончились щетки. Нужно все таки снимать и смотреть по любому.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.11.2012, 23:52
Канат 3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda VFR 1200 1200F

А как можно сразу определить щетки стерлись там или нет? На них сразу же видно это? Я первый раз когда на них посмотрел, вроде в порядке и не совсем старые. Что должно с ними быть?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание и история мотоцикла Honda VFR 800 Interceptor Мастер Honda VFR 6 10.07.2017 06:48
Описание и история мотоцикла Honda VFR 400 R (NC) Мастер Honda VFR 6 17.09.2013 12:34
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot