Предшественниками мотоциклов серии VFR были гоночные мотоциклы RS и RVF750, но впервые двигатель V4 был установлен в новаторском дорожном мотоцикле VF750. Его презентовали в 1982 году, он воплотил в своей конструкции практичный дизайн и великолепные технические характеристики. Продажи этих мотоциклов у дилеров начались в 1986 году, ходовые качества и первоклассный дизайн помогли ему стать стандартом в классе спортивных байков. Технологии, которые использует производитель Хонда в этом мотоцикле, разработаны и испытаны в MotoGP.

Когда мотолюбитель читает описание Honda VFR 400k, становится понятно, что байк хоть и небольшой по размерам, но достаточно надежный и мощный. Его дизайн простой, без обтекателя и прочих наворотов. Вобрав в себя наилучшие качества своих предшественников, Honda VFR 400k и в настоящее время не имеет равных на просторах Европы. Его качества – комфорт, маневренность и отличные ходовые признаки спортивного турера. Байк имеет заряженный инжекторный двигатель, система работы клапанов двухступенчатая. Это помогает при любом стиле движения быстро перейти на высокую мощность. Конструкция собрана на раме из алюминия, с двойным лонжероном, который способствует быстро и легко управлять мотоциклом.
Разработки для надежности и комфорта
На байке спереди установлена вилка HMAS картриджного типа, диаметром 43 мм, спортивная комбинированная двойная система тормозов позволяет обеспечивать нормальный контроль над мотоциклом на любых скоростях. Эта система является отличительной чертой всех байков супер-спортивного класса. Описание Honda VFR 400k указывает, что для повышения надежной работы мотоцикла на любом типе дорожного покрытия установлена система ABS. Задняя подвеска выполнена с односторонним амортизатором Pro-Arm из литого алюминия. Низко расположенное седло позволяет легко ставить ноги на землю, что повышает комфортность.
Более подробные сведения дает описание Honda VFR 400k. Тип мотоцикла – дорожник. Впервые он был представлен в 1984 году, поступил в продажи в 1986 году. Двигатель с жидкостным охлаждением, четырехтактный, 90°V-образный на четыре цилиндра, система DOHC, по 4 клапана на цилиндр. Рабочий объем двигателя составляет 399 см.куб. Каждый из цилиндров имеет размеры 55х42мм, создается компрессия 11,3:1.
Технические подробности
Двигатель оснащен системой впрыска топлива, 4x34 мм CV, в системе зажигания используется стартер, электрический CDI. Описание Honda VFR 400k указывает, что максимальная мощность, которую способен развить мотоцикл, составляет 62,5л.с. на 12750об/мин. Момент вращения 28,9Н*м при 9700 об/мин. Установлена трансмиссия с цепным приводом на 6 передач. Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку на 41мм. Регулируется на отбой.
Задняя подвеска не консольного типа, с амортизатором Pro-Arm, который регулируется по отбою. Тормоза спереди представляют собой 2 диска с 4 поршнями. Задний тормоз на один диск диаметром 220 мм с 2 поршнями. Передняя покрышка 100/90 на 16 дюймов, задняя – 130/70 на 18 дюймов. Бензобак объемом 15 литров.