Мотоцикл Honda Magna VF750C, выпущенный концерном Хонда в 1998 году, – это модифицированная модель байка Honda Magna 750 V45, который выпускался с начала 1983 года. Хочется отметить, что дизайнеры и конструкторы отлично поработали. Honda Magna VF750C существенно преобразилась за эти пятнадцать лет. Особенно изменились ощущения от поездок на этом мотоцикле.
Основные параметры мотоцикла Honda Magna VF750C 1998 года:
Двигатель: четыре клапана, DOHC, развал цилиндров 900, расположение цилиндров V-образное;
Объем двигателя: 748 см3;
Коробка передач: пятиступенчатая;
Охлаждение двигателя: жидкостное;
Задние тормоза: барабанного типа;
Передние тормоза: дисковые.
Оценка возможностей Мотоцикл Honda Magna VF750c на практике
Посадка на новой модели мотоцикла Honda Magna VF750C гораздо удобнее, чем на модели 1983 года. Дело в том, что высота мотоцикла по сиденью уменьшилась с 32 дюймов до 28. Такой конструкторский ход положительно повлиял на управляемость мотоцикла в целом, на плавность и уверенность хода в частности. С точки зрения маневренности мотоцикла Honda Magna VF750C тоже существенно улучшилась. Широкая с пониженным центром тяжести Honda Magna 750C была несколько неуклюжей на малых скоростях и в условиях «пробок». Новая «Магна» более сбалансирована, что ощущается в «критических» моментах: при старте и в момент торможения.

Если сравнивать две модели Honda Magna 1983 и 1998 годов выпуска по мощности, то можно заметить ряд существенных различий. Для начала, более «старая» модель имеет кардан, а новая – цепной привод. Для знающих людей – это говорит о многом. Для новичков объясним: цепной привод более эффективно, чем кардан, передает на заднее колесо крутящий момент. Стоит отметить, что цепь привода – это «слабое» звено мотоцикла, которое требует к себе повышенного внимания в процессе эксплуатации. Все проблемы со смазкой цепи привода решаются просто – приобретением и установкой системы ScottOile (автоматическая смазка цепи во время движения).
Отрицательные моменты езды на Honda Magna VF750c
Обсуждение недостатков Honda Magna VF750C хочется начать со стандартного сиденья. Многие мотолюбители жалуются, что при длительных поездках сиденье этой модели мотоцикла вызывает дискомфорт. Для того, чтобы использовать байк Honda Magna VF750C для туристических поездках на дальние расстояния, необходимо покупать дополнительное сиденье повышенной комфортности, а это немалые затраты.
Вторым существенным недостатком, который называют мотоциклисты в модели Honda Magna VF750C, является объем топливного бака. В новой модели мотоцикла общий объем бака составляет 16,34 литра, в том числе 12,7 литра – основного бака и 3,64 литра – резервного топливного бака. На 60-70 км в условиях прямого равномерного движения мотоцикл тратит на более 4,5 литров. Путем несложный расчетов можно установить, что общее расстояние, которой Honda Magna VF750C может проехать без дозаправки, составляет 250 км, что для многих мотолюбителей просто недопустимо мало.