Больше тридцати лет мотоцикл Honda Gold Wing является идеалом и признанным стандартом для класса туристических мотоциклов. И в настоящее время развитие модели дошло до такого уровня, что она может считаться образцом для подражания. Новая модель Honda Gold Wing стала еще более роскошной, безопасной и функциональной. И когда тянет в дорогу, и просыпается жажда впечатлений, Honda Gold Wing - это то средство, которое сделает поездку приятной и комфортабельной.

История Honda GL1800 Gold Wing началась в начале семидесятых, когда во всем мире, и в том числе в США, еще правили классические английские мотоциклы. Итальянцы находились еще в начале своего пути, а пунктуальные немцы продолжали развивать тему оппозитов. В Америке дилеры неуклонно продвигали Harley-Davidson. В сложившихся условиях японцам приходилось нелегко. Задачи, стоявшие перед ними, были мирового масштаба. Что нужно было сделать, чтобы завоевать публику и забрать лакомый кусочек пирога у компаний-производителей, которые уходят своими корнями глубоко в прошлое?
Первые шаги
Специалисты каждой из ведущих японских компаний – Kawasaki, Suzuki, Honda и Yamaha по-своему решали эту проблему. Например, вначале семидесятых Хонде удалось уловить первые признаки начинающегося спроса на туристические путешествия. Результатом кропотливой работы стал прототип Gold Wing, он был создан в 1973 году. 1974 год принес человечеству мотоцикл, который никого не оставил равнодушным. И в следующем году эта модель поступила к дилерам для продажи.
Первый мотоцикл Gold Wing имел маркировку GL 1000. В его состав входил четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 80 л.с. Коленный вал двигателя проходил параллельно продольной оси симметрии мотоцикла и располагался параллельно раме. Передача на заднее колесо происходила посредством карданного вала. Топливный бак сместился вниз, а на его место была установлена современная система охлаждения.
История, написанная сегодня
Выпущенный в 2008 году мотоцикл Honda Gold Wing, внешне абсолютно походил на своего предка, но внутри очень от него отличался. У прототипа этого мотоцикла, который был представлен 35 лет назад, рабочий объем шестицилиндрового двигателя составлял 1,5 литра. Но серийный выпуск таких моторов был налажен компанией Хонда значительно позжеи только после снятия законодательных ограничений на объем двигателей. Современная история Honda GL1800 Gold Wing началась в 2008 году, когда в продажу поступила модель с мотором объемом 1,8л и мощностью 118 л.с. Значительный вес в 366кг абсолютно не повлиял на управляемость мотоцикла.

Самое главное – ощущения, которые водитель мотоцикла испытывает в седле. Конструкция собрана на жесткой сдвоенной раме из алюминия. История Honda GL1800 Gold Wing дает понять, что на протяжении всего периода работы коробка передач плавно переключает режимы, и модель чутко слушается управляющих команд. Превосходная динамика мотоцикла обеспечивается надежным, чувствительным и сильным двигателем. Список опций Honda Gold Wing впечатляет: электрическая система реверса, автоматическое регулирование задней подвески при помощи мотора, система автоматической подстройки скорости, в зависимости от жесткости покрытия трассы, радио RDS и другие.