В конце 30-х годов прошлого века Хонда была всего лишь небольшим заводом, который производил комплектующие детали. В настоящее время концерн Honda – это большая компания, которая выпускает популярные во всем мире автомобили и мотоциклы, а также специальную ремонтную и строительную технику. Центральный офис концерна расположен в Токио.
Мотоцикл Honda CBR1000, более известный как Fireblade. Это мотоцикл класса Спорт байк. Он был представлен в 2005 году и полностью заменил модель Honda CBR 954 rr. Большинство инновационных технологий, которые конструкторы использовали при создании предыдущей модели Honda CBR600 rr, были усовершенствованы и легли в основу модели Honda CBR1000.
Усовершенствованная конструкция Honda CBR1000
История Honda CBR1000 начинается с создания особого двигателя, который конструкторы концерна разрабатывали именно для этой модели. Также особое внимание следует уделить и цветовой гамме мотоцикла, которая изменялась в течение двух лет, начиная с 2004 года. В 2006 году для Honda CBR1000 существенно увеличили показатели максимальной мощности и ощутимо уменьшили «сухой» вес мотоцикла. Впервые обновленная модель Honda CBR1000 была представлена на Токийском мотосалоне, а после в Калифорнии. Двигатель в новой модели объемом 999 см3, такт цилиндра 55,1мм и диаметр 76 мм имеет молибденовое покрытие поверхностей поршней, что существенно снижает трение.

Большинство мотоциклов, стараясь соблюсти экологический стандарт «Евро3», увеличивают свой вес. Однако конструкторы концерна Honda четко дали понять, что модель Honda CBR1000 – это самый легкий спортивный мотоцикл в своем классе. Потому что основная работа, которая проводилась в рамках создания мотоцикла, была направлена на уменьшение веса. Таким образом, в Honda CBR1000 «потеряли вес» шланги пластины переднего тормоза, диагональная рама, колеса и поршни, экран заднего фонаря, амортизаторы рулевого механизма, благодаря новейшим технологиям стал легче на 2,2 фунта аккумулятор.
Эргономика и дизайн новой модели от концерна Honda
Концерн Honda не раз заявлял о тенденции централизации веса мотоцикла. Обращает на себя внимание облегченная задняя часть мотоцикла и визуально короткая система выхлопа. Выхлопная труба у Honda CBR1000 визуально выглядит несколько короче, чем у других моделей мотоциклов. Но это только зрительный обман. Длина выхлопной трубы, на самом деле, соответствует экологическому стандарту «Евро 3». Просто расположена она ближе к центральной оси мотоцикла и хорошо замаскирована под его днищем.
Мотоциклы Honda CBR1000 представлены в следующих цветовых исполнениях: темно-красный – серебристый, черно-красный, перламутрово-желто-черный и серебристо-черный. Также ограниченной серией предполагается выпустить мотоциклы Honda CBR1000 в серо-черном исполнении. Рекомендованная розничная цена незначительно превышает стоимость, которая была на протяжении предыдущих лет на предыдущие модели.