Мотоцикл – это неустойчивая конструкция, которой свойственно падать. При этом хочет водитель или нет, но его мотоцикл рано или поздно упадет. Идеально, если бы байк не падал, и к этому нужно стремиться. В лучшем случает и для мотоцикла, и для водителя, будет вариант минимальных повреждений. Но никто не застрахован от непредвиденных ситуаций на дорогах.
При падении чаще всего повреждается пластик Хонда CBR 600: трескается или разбивается. И чем больше пластика пострадало при падении, тем больше денег надо на приведение мотоцикла к первоначальному внешнему виду. Естественно, всегда можно снять поврежденный при падении пластик и путем несложных перевоплощений сделать из своего спортивного байка нейкед. Увы, но это уже не будет тот «верный» друг, который вызывал зависть у друзей и просто прохожих.
Варианты замены поврежденных элементов из пластика
Чтобы заменить пластик Хонда CBR 600, можно воспользоваться несколькими вариантами. Наиболее дорогой вариант - заказать на заводе изготовителе оригинальные элементы из пластика взамен поврежденных. Как уже говорилось, на реализацию этого варианта необходимо потратить не только весьма значительную сумму денег, но и много времени. Следующий вариант – приобретение нового пластика, который предназначен для трековых гонок. Такой пластик стоит несколько меньше, чем в первом варианте. Он более прочный и удароустойчивый.
Третий вариант замены поврежденного пластика – это покупка б/у элементов из пластика в интернете, воспользовавшись объявлениями «продам байк на запчасти». В этом случае при определенной доле везения можно значительно сэкономить деньги и приобрести оригинальные детали. И, наконец, последний и самый экономный вариант – это попробовать реставрировать пластик самостоятельно.
Ремонт элементов из пластика «своими силами»
Народные умельцы предлагают несколько вариантов ремонта поврежденного пластика «своими силами». К ним относятся: склейка специальным составом для пластика, склейка с помощью стеклоткани и раствора эпоксидной смолы, пайка с применением металлической сетки и пайка с использованием специализированных пластиковых прутьев. Всевозможные разновидности суперклея для склеивания мотопластика – это способ «развести на деньги». Реставрация с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы – один из способов потратить много времени и не получить в итоге ничего. Потому что, проклеить сверху трещину и избавиться от нее – это не одно и тоже. Такая трещина гарантировано проявится при покраске.

Спайка поврежденного пластика с помощью металлической сетки портит внешний вид и в некотором роде разрушает структуру пластика. Причина – температура нагрева паяльника превышает температуру горения пластика. Поэтому на швах спайки остаются продукты горения, удалить которые практически не реально. Спайка пластиковыми прутьями происходит с помощью струи горячего воздуха. Температура воздуха при этом лишь на несколько градусов превышает температуру плавления пластика. Этот вид ремонта поврежденного пластика является самым оптимальным.