Появившийся в 1991 году мотоцикл Honda CBR 929 rr стал настоящим открытием. Фактически он был родоначальником класса супербайков. На протяжении шести лет ему удавалось оставаться лидером в своем классе. Однако со временем все же пришлось уступить первенство мотоциклу Yamaha YZF-R1. Модификация 2000 года попыталась вернуть утраченные позиции. Несмотря на то, что достичь намеченной цели так и не удалось, благодаря значительной модернизации новая машина оказалась вполне удачной.

И без того хороший двигатель был модернизирован, получив больший объем, мощность и крутящий момент. Кроме того, была обновлена система питания и впрыска. Новый мотор отличается высокой надежностью. Единственный недостаток – при падении может разрушиться крышка генератора. К тому же при этом нередко происходит обкалывание краев на картере. В зимних условиях при использовании некачественного топлива могут быть проблемы с запуском бензонасоса инжектора. В этом случае необходимо снять бак и проверить электродвигатель насоса. Нередко для запуска достаточно слегка ударить по корпусу.
Модификации и параметры Honda CBR 929 rr
Мотоцикл Honda CBR 929 rr является предшественником модели CBR 954 rr. Данная модификация отличается еще большей легкостью и мощью. Нужно отметить, что другие модели, как ранние, так и более поздняя версия, не имеют ни малейшего сходства с этой несравненной машиной.
Сухая масса мотоцикла составляет 170 кг, размер базы – 100 мм. Параметры передней и задней шины составляют соответственно 120/70-17 и 190/50-17. На мотоцикле установлен четырехцилиндровый четырехтактный двигатель DOHC объемом 929 куб.см. Он оснащен четырьмя клапанами и системой жидкостного охлаждения. Максимальный крутящий момент составляет 103 Нм при 9000 об/мин, максимальная мощность равна152 л.с. при 11000 об/мин.
Особенности модели Honda CBR 929 rr
Мотоцикл Honda CBR 929 rr отличается меньшей шириной по сравнению с другими моделями. Изменена форма задней части бензобака, которая стала более округлой. Привлекает внимание оригинальная конструкция фары, которая отличается практичностью, надежностью и внушительностью. Небольшие рефлекторы дальнего света дополнены одним большим рефлектором ближнего света. Отдельно стоит сказать о подвесках, которые оборудованы всевозможными регулировками. Однако чтобы оценить по достоинству их преимущества, нужно быть опытным драйвером.

Мотоцикл оснащен отличными тормозами. Впрочем, это характерно для всего модельного ряда данного спортбайка. К тому же, с помощью установки армированных шлангов можно повысить их чувствительность. Однако это пригодится только тем, что собирается принимать участие в гонках. Что касается комфорта, то благодаря изменению посадки, которая приобрела большую вертикальность, уменьшению ширины бака и всего мотоцикла езда на нем стала намного более комфортной. Но пассажирское место при этом по-прежнему выглядит «насестом». Впрочем, трудно ожидать чего-то иного от экстремальной спортивной модели.