Сложно давать рекомендации касательно выбора мотоцикла, особенно если эти советы необходимы для правильного выбора спортивной модели. С какой стороны не смотреть, у каждого мотоциклиста есть свои предпочтения и свое мнение, которое собеседник может и не поддерживать. А навязывать свое мнение – это некорректно. Однако в такой ситуации имеются и положительные моменты. В процессе выбора FireBlade необходимо руководствоваться ни сколько мнениями и рекомендациями профессионалов, а скорее принимать во внимание свои финансовые возможности.

История Хонда СБР 900 CBR900 начинается с 1991 года. Именно в этом году в рамках мотосалона в Кёльне был представлен совершенно новый байк, который впоследствии стал одним из самых популярных спортивных мотоциклов. В процессе эволюции Хонда СБР 900 CBR900 претерпел пять этапов модифицирования. Каждая новая модификация представляла любителям и ценителям этой модели мотоциклов что-то совершенно новое. Чтобы в полной мере оценить все новшества, необходимо ознакомиться с историей Хонда СБР 900 CBR900.
Хонда СБР 900 CBR900 на пике популярности
Дебютное Появление Хонда СБР 900 CBR900 на Кельнском мотосалоне можно описать кратко – фурор. Модель мотоцикла тех лет до сих пор вызывает восхищенные отклики, а представьте, что было в те времена! Зрители и участники мотосалона буквально застывали возле стенда и восхищенно смотрели на «виновника». Первая модель спортивного байка Хонда СБР 900 CBR900 обладала габаритами шестисот кубового двигателя, при этом оперируя мощностью в 1100-кубого спортивного мотоцикла. Конструкторам удалось воплотить в этой модели мотоцикла идеальное соотношение веса и мощности.

История Хонда СБР 900 CBR900 начинается с массового выпуска модели в начале 1992 года. Через несколько лет конструкторы несколько видоизменяют форму фар и пластика, а привод спидометра подключают к коробке передач через выходной вал. В 1996 году объем двигателя расширили до 919 см3, а к 2002 году объем двигателя увеличился до 954 кубов. Также в 2002 году конструкторы и дизайнеры существенно изменили форму пластика, изменения коснулись и рамы байка. В настоящее время байк Хонда СБР 900 CBR900 пользуется большим спросом у любителей и профессионалов.
«Старый конь борозды не портит!»
Как это ни странно, но мотоцикл Хонда СБР 900 CBR900 1992 года выпуска до сих пор находится в «бодром состоянии». Из недостатков хочется указать только на присутствие небольших люфтов в тяге задней подвески. Двигатель работает мягко и почти бесшумно. Температура нагрева находится в допустимых пределах. Интенсивность динамики разгона, даже с учетом современных требований, впечатляет. Коробка передач работает, как часы. Иногда при переключении «вверх» могут возникать «недовключения».
Сейчас Хонда СБР 900 CBR900 – это «спокойный» агрегат, легкий и адекватный в управлении с хорошими тормозами. Этот мотоцикл хотелось бы рекомендовать в качестве следующего шага для владельцев «четырехсоток». Хотя новичкам управиться с этим байком будет сложно.