Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Спорт>Honda CBR 600 RR
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.02.2011, 17:24
Хонда Хонда вне форума
Местный
 
Сообщений: 146
По умолчанию История Honda CBR600


В конструкции машины все говорит о безоговорочной ориентации на мотоспорт. Отличная эргономичная панель приборов. Система выхлопа прекрасно продумана, хотя немного добавляет мотоциклу тяжести. История Honda CBR600 подарила мотолюбителям множество находок. Например, сидение водителя скроено в лучших спортивных традициях. До сих пор эта особенность отличала только спортивные итальянские байки.

istoriya_honda_cbr600.jpg

Мотоцикл показывает впечатляющую тягу. Даже на горном серпантине с радиусом виража около 20м, можно уверенно проехать на шестой передаче. Линейка рабочих диапазонов обширная. На 3500об/мин байк уверенно тянет вперед, начиная с 7000об/мину, в работу включается спортивная программа. Любители звука четырехцилиндрового мотора, который работает на высоких оборотах, получат истинное удовольствие от двигателя Honda. «Красный» сектор на тахометре начинается с отметки 15000об/мин.

Концентрация опыта

В этом байке воплотились достижения компании Honda, которые нарабатывались почти 50 лет. История Honda CBR600 – славный путь любимого ребенка. Мощность, которую он способен развить, действительно впечатляет. Так что не только спортсмены, но и обычные покупатели останутся довольны. Двигатель с четырьмя цилиндрами и системой впрыска топлива прекрасно справится с любой ситуацией на дороге. Кривая крутящего момента достаточно гладкая, да и практика показала, что мотоцикл ведет себя послушно.

istoriya_honda_cbr600_3.jpg

О двигателе можно сказать только положительное. Система топливного впрыска обеспечивает моментальный запуск. Хороший крутящий момент и уверенная тяга с 3500об/мин. При смене нагрузки происходит резкое увеличение мощности. Сцепление хорошо дозируется при помощи масляной ванны. Переключение режимов управляется шестиступенчатой коробкой передач с безупречной фиксацией и коротким ходом рычага. Передачи короткие, «спортивные». Легко найти нейтраль.

Комфорт в поездках и легкость в уходе

Отличные качества ходовой части позволяют стабильно разогнаться по прямой и достичь максимальных показателей скорости. Элементы подвесок полностью регулируются. На второстепенных трассах при базовой регулировке, поездка на мотоцикле будет сравнительно комфортной. Байк комплектуется шинами Michelin Pilot Sport. Комфорт водителя достигается путем хорошего контакта ног с машиной и спортивной посадкой. Низкий обтекатель эффективен на большой скорости только при низкой посадке водителя. Предусмотрено место для одного пассажира.

istoriya_honda_cbr600_2.jpg

Тормоза эффективны, особенно задний отрегулирован по-спортивному. Показатели шестисотого мотора по тяге лучше, чем у многих двухцилиндровых 750 и 1000. Практика показывает, что расход топлива составляет 7 литров на 100км. Ранее все модели Хонда с двигателем 600см.куб. можно было отнести к эконом-классу. К Honda CBR600 это утверждение не относится. Пластиковый обвес настолько подогнан, что местами создается эффект литого корпуса. Освещение дороги в темное время суток, или при тумане отлично продумано. Мотоцикл просто обслуживать. Через каждые 6000км – прохождение ТО, масло можно контролировать через смотровое окошко, поменять лампы в фарах не составит особого труда. История Honda CBR600 доказала, что испытание временем – самое главное в любом тест-драйве.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.06.2012, 21:25
Вася11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda CBR600

У меня CBR600 вот теперь пришло время менять топливный фильтр. Хочу спросить, как часто мне его менять? И если не менять будет у мотоцикла мощность падать или я что то не то думаю?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.06.2012, 21:29
Вестемьян
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda CBR600

Я когда на своем разбирал весь топливный юнит, там что то не нашел вообще ни какого фильтра. Может быть не там я его искал. Или же не заметил((
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.06.2012, 21:41
Миг
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda CBR600

Есть там топливный фильтр и его очень легко найти. Я на своем мотоцикле много наездил уже. Но меняю топливный фильтр, раз в 35 тысяч километров. Производительность мота увеличивается в разы.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.06.2012, 21:44
Генадий32
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda CBR600

А никто вообще не ставил что ли топливный фильтр? Можно же помоему наего шланг в разрыв установить. И тем более с нашим "супер" бензином фильтр лучше менять, чем потом все чистить.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 23.06.2012, 22:58
Нестор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda CBR600

Есть там топливный фильтр, он находится прямо в бензонасосе и не подлежит замене, только если с насосом. Не знаю почему именно так. Но если врежете шланг туда, то это будет мини фильтр.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.11.2012, 01:41
Круз
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda CBR600

Фильтры вообще больное место этого мотоцикла. Я тоже хотел поменять, но понял, что нужно тянуть это все вместе с насосом. Меня конечно же это растроило. Поменял и все заработало нормально
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 11.02.2013, 17:26
Стечкин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda CBR600

Фильтр обычно делаю сам, из специального материала. Он на много лучше даже чем оригинальный. Советую всем делать из паралона, такие фильтры вообще не жалко, порвался, поставил новый.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 19.10.2013, 13:35
Плющ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda CBR600

Ну на много лучше не может быть, просто можно сэкономить таким образом. Я так тоже делаю, только больше двух месяцев он не выдерживает, полностью загрязняется. Все таки оригинал самое лучшее решение.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание и история мотоцикла Honda VFR 800 Interceptor Мастер Honda VFR 6 10.07.2017 06:48
Описание и история мотоцикла Honda CBR 600 RR Мастер Honda CBR 600 RR 8 15.12.2013 06:50
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot