В конструкции машины все говорит о безоговорочной ориентации на мотоспорт. Отличная эргономичная панель приборов. Система выхлопа прекрасно продумана, хотя немного добавляет мотоциклу тяжести. История Honda CBR600 подарила мотолюбителям множество находок. Например, сидение водителя скроено в лучших спортивных традициях. До сих пор эта особенность отличала только спортивные итальянские байки.
Мотоцикл показывает впечатляющую тягу. Даже на горном серпантине с радиусом виража около 20м, можно уверенно проехать на шестой передаче. Линейка рабочих диапазонов обширная. На 3500об/мин байк уверенно тянет вперед, начиная с 7000об/мину, в работу включается спортивная программа. Любители звука четырехцилиндрового мотора, который работает на высоких оборотах, получат истинное удовольствие от двигателя Honda. «Красный» сектор на тахометре начинается с отметки 15000об/мин.
Концентрация опыта
В этом байке воплотились достижения компании Honda, которые нарабатывались почти 50 лет. История Honda CBR600 – славный путь любимого ребенка. Мощность, которую он способен развить, действительно впечатляет. Так что не только спортсмены, но и обычные покупатели останутся довольны. Двигатель с четырьмя цилиндрами и системой впрыска топлива прекрасно справится с любой ситуацией на дороге. Кривая крутящего момента достаточно гладкая, да и практика показала, что мотоцикл ведет себя послушно.
О двигателе можно сказать только положительное. Система топливного впрыска обеспечивает моментальный запуск. Хороший крутящий момент и уверенная тяга с 3500об/мин. При смене нагрузки происходит резкое увеличение мощности. Сцепление хорошо дозируется при помощи масляной ванны. Переключение режимов управляется шестиступенчатой коробкой передач с безупречной фиксацией и коротким ходом рычага. Передачи короткие, «спортивные». Легко найти нейтраль.
Комфорт в поездках и легкость в уходе
Отличные качества ходовой части позволяют стабильно разогнаться по прямой и достичь максимальных показателей скорости. Элементы подвесок полностью регулируются. На второстепенных трассах при базовой регулировке, поездка на мотоцикле будет сравнительно комфортной. Байк комплектуется шинами Michelin Pilot Sport. Комфорт водителя достигается путем хорошего контакта ног с машиной и спортивной посадкой. Низкий обтекатель эффективен на большой скорости только при низкой посадке водителя. Предусмотрено место для одного пассажира.

Тормоза эффективны, особенно задний отрегулирован по-спортивному. Показатели шестисотого мотора по тяге лучше, чем у многих двухцилиндровых 750 и 1000. Практика показывает, что расход топлива составляет 7 литров на 100км. Ранее все модели Хонда с двигателем 600см.куб. можно было отнести к эконом-классу. К Honda CBR600 это утверждение не относится. Пластиковый обвес настолько подогнан, что местами создается эффект литого корпуса. Освещение дороги в темное время суток, или при тумане отлично продумано. Мотоцикл просто обслуживать. Через каждые 6000км – прохождение ТО, масло можно контролировать через смотровое окошко, поменять лампы в фарах не составит особого труда. История Honda CBR600 доказала, что испытание временем – самое главное в любом тест-драйве.