Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Спорт>Honda CBR 600 RR
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.02.2011, 16:20
Хонда Хонда вне форума
Местный
 
Сообщений: 146
По умолчанию Миф Yamaha CBR


Мотоциклы Honda и Yamaha являются конкурентами и поэтому их часто сравнивают. Новички выбирают ту модель, которая им больше понравится. Но вопрос «кто лучше?» остается без ответа. При покупке нового байка неискушенный начинающий водитель может встретить объявление «продаю Yamaha CBR» и, в отличие от опытного байкера, задумается о покупке. Но такой модели никогда не существовало. В прессе некоторое время муссировались слухи о предстоящих разработках, но презентация не состоялась и миф Yamaha CBR будоражит умы мотолюбителей до сего времени.

mif_yamaha_cbr.jpg

Покупателей заманивали громкими эпитетами: «злой спортбайковский двигатель в классическом, недорогом и стильном шасси». Но к выбору мотоцикла надо подходить обдуманно. В шоссейниках ценят, прежде всего, скорость переключения режимов мотора при движении по прямой. Кроме того, большое количество пластикового обвеса. Но не все в нем нуждаются. Это явилось основной причиной, по которой в середине девяностых японцы принялись изготавливать гибриды: двигатели от спортивного байка и шасси, скроенное по классическим канонам.

Сравнительные тесты

Мотолюбители с восторгом приняли "Хонды Hornet" и "Ямахи Fazer" с двигателями на 600см.куб. Но теперь возникли затруднения с выбором. Оба мотоцикла показывают отличные спортивные характеристики, а стоят намного дешевле спортбайков. Чтобы выяснить, насколько подходит классическое шасси к «заряженному» мотору, и помочь покупателям при выборе, провели тестовые испытания этих двух моделей мотоциклов.

mif_yamaha_cbr_2.jpg

Тесты показали слабое место Hornet: он весьма чувствителен к давлению в шинах. При малейшем отступлении от нормативного показателя аппарат вяло реагирует на команды, а ведь основная рекламная позиция для него – легкость в управлении. Хондовский двигатель, видоизмененный спортивный CBR600, уверенно переключал передачи, лихо разгонял байк на больших подъемах. Было заметно, что небольшое снижение мощности значительно улучшило характеристику крутящего момента. На второстепенной улице мягкая задняя подвеска ощутимо передает все неровности покрытия к водительскому сидению.

Продолжение тест-драйва

Через какое-то время перестаешь замечать скорость: встречный воздушный поток прекрасно отсекается обтекателем и перед тем, как выполнить поворот, приходиться обратить внимание на спидометр. Иначе можно переборщить и не вписаться в поворот. Но и в таком случае есть страховка: надежность тормозов несколько выше, чем у Хонды.

mif_yamaha_cbr_3.jpg

Вот чем является гибрид неоклассика и спортивного байка. Поэтому перед покупкой поговорите с опытными водителями для того, чтобы оценить необходимый уровень вождения. Еще один вопрос, на который необходимо ответить. По каким дорогам будет ездить мотоцикл? Если ему предстоит преодолевать большие расстояния на шоссе, или ездить по извилистым городским улочках, и всегда по асфальтовому покрытию, то обратите внимание на Хонда CB600SF Hornet. Ямаха FZS600 Fazer хорошо себя показывает в городе, особенно в том, где основная забота мэра – состояние городских улиц. А миф Yamaha CBR продолжает вызывать интерес, но теперь уже историков.

Последний раз редактировалось Хонда; 12.02.2011 в 16:31.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.06.2012, 23:04
Процент
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Миф Yamaha CBR

Вопрос простой. Еду я до железно0-дорожного переезда, и скорость 60-80 на третьей передаче медленно притормаживаю и скидываю передачи на нейтральную. Качусь все нормально, и переключение без всяких стуков. Потом качусь на нейтральной, доехав до переезда переключаю, скорость небольшая всего 30км/ч, на второй стук громкий. Как же правильно переключаться? Я не хочу чтобы был стук! Помогите!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.06.2012, 23:07
Титан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Миф Yamaha CBR

Ничего себе 60-80 на 3 передаче?
У меня вообще то на первой уже до 90 доходит, ну наверное вы поняли о чем я.
Передачи вниз нужно переключать обязательно с перегазовкой. Ну к этому нужно очень хорошо привыкнуть. Без привычки трудно будет. Постоянно греметь!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.06.2012, 23:09
Мелок
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Миф Yamaha CBR

Да ну Титан, Человек наверное только начинает ездить, а ты ему такие страсти начинаешь рассказывать. Так почему сразу не на 120 то?))) Может уже и на феррари покатаемся))
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.06.2012, 23:12
Пир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Миф Yamaha CBR

Я автору не рекомендую вообще катиться на нейтральном. Передачи просто опускай вниз только с перегазовкой и все будет плавно и красиво. У меня на Хонде это на самом деле мягко происходит.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 23.06.2012, 23:16
Рамин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Миф Yamaha CBR

Что нужно делать если не катиться на нейтралке, слушайте.
Скинув с перегазовкой до нужной, или второй или первой, и катись на скорости. Так же или опустился на нужную, выжать сцепление и докатиться так же на скорости с выжатой, если вдруг что, отпусти сцепление и дальше поедешь если нужно будет. Не нужно на нейтралке ездить, потому что хруст будет очень не приятный. нужно на скорости оставаться.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.11.2012, 01:40
Воронов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Миф Yamaha CBR

На нейтрале можно спуске, когда я делаю иногда, особенно если спуск длинный, то бензин экономлю если честно. Так вообще удобно ездить. Почему могут быть проблемы, не подскажите?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 20.10.2013, 14:06
Степан Р
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Миф Yamaha CBR

Проблем не должно быть с этим. Главное дать все правильно, передачи должны нормально включатся. Правда, ты там ничего особенного и не сэкономишь. Не 20 литров же если честно
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda CBR 600 RR Мастер Honda CBR 600 RR 8 15.12.2013 06:50
Honda CBR 600 F или R Хонда Honda CBR 600 RR 7 20.10.2013 14:28
Описание и история мотоцикла Honda CBR 1000 RR Мастер Honda CBR 1000 6 24.11.2012 17:04
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34
Мопеды Yamaha Ямаха Мопед Японские мопеды Honda, Suzuki, Yamaha 2 30.06.2011 16:44


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot