Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Спорт>Honda CBR 600 RR
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.02.2011, 16:01
Хонда Хонда вне форума
Местный
 
Сообщений: 146
По умолчанию Honda CBR 600f4 и CBR 400RR


Всех любителей мотоциклов можно разделить на тех, кто предпочитает модели, закрытые в обтекатели и тех, кому нравятся нейкеды, с открытой для всеобщего обозрения начинкой ходовой и силового агрегата. Поклонники достаточно многочисленны и с одной стороны, и с другой, но «пластиковые» модели привлекают больше внимания, чем родстеры. Особо популярны среди мотолюбителей спортивные байки с объемом двигателя 400см. куб.

honda_cbr_600f4_i_cbr_400rr.jpg

Есть небольшая оговорка: не все модели мотоциклов, о которых пойдет речь, можно назвать стопроцентными спортивными байками. К настоящим гоночным моделям можно отнести Honda CBR400RR и CBR 600f4. Спортивные четырехсотки особенно ценят начинающие водители – за приемлемую цену и небольшой вес. Но и среди профессионалов у них немало поклонников. Отличная управляемость, прекрасные стартовые показатели снискали этим мотоциклам уважение среди мотолюбителей. Парадокс в том, что многие воспринимают 400-ый как учебный мотоцикл. Но эта модель показывает спортивные характеристики и в руках умелого пилота выглядит потрясающе. Не стоит забывать, что любая мототехника требует правильного отношения и нормального управления, даже если это не 10 сотен, а всего лишь четыре.

Любишь кататься, люби и саночки возить

Мотоспорт резкий и динамичный, поэтому нужно приложить все силы, чтобы научиться управлять своим мотоциклом. Большая мощность, которую может показать спортивный байк, иногда провоцирует новичка разогнаться «под завязку». Немного одумайтесь, и прежде, чем запрячь всех лошадей, попробуйте сначала их приручить.

honda_cbr_600f4_i_cbr_400rr_2.jpg

И Honda CBR400RR, и CBR 600f4 быстро уничтожают расходные детали и материалы. Если предполагается активная езда, то придется проводить замену тормозных колодок и резины два раза в сезон. Так же быстро изнашиваются диски сцепления и тормозные диски, цепи и звезды. Спортивные байки дорого стоят и требуют наличие свободных средств для своего обслуживания.

Малолитражные братья

Не стоит забывать еще об одной особенности малолитражных спортбайков. Они маломерны, поэтому водителям выше 180см стоит присмотреть другую модель. В то время как невысокий владелец способен слиться с мотоциклом воедино и сполна прочувствовать его маневренность и послушность. Вот некоторые характеристики модели HONDA CBR400RR, выпущенной в 1993 году:
Масса 162кг.
Высота по седлу 75см.
Мощность двигателя при 13000 оборотов в минуту 59л.с.
Максимальный момент вращения 39Н*м при 10000об/мин

honda_cbr_600f4_i_cbr_400rr_3.jpg

Спортивный байк CBR400RR дебютировал в Японии в 1987 году. Параметры силового агрегата находились в рамках законодательных ограничений Японии – не более 59 л.с. Ходовая часть собиралась на диагональной раме, подвеска была оснащена моноамортизаторами Showa с прогрессивной характеристикой и вилкой с диаметром труб 41мм. Собрат F4 практически ни в чем ему не уступает. Мотоциклы Honda CBR400RR и CBR 600f4 хорошо себя показали и на треке, и на городских улицах. В конструкции последнего немного облегчили сцепление и расширили руль. Специалисты Honda смогли настроить подвеску и в сочетании с новым шасси получили прочную и отзывчивую машину.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.06.2012, 23:26
Ческ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CBR 600f4 и CBR 400RR

У меня такая проблема. Из помпы с нижнего отверстия почему то течет антифриз, как только доехал до гаража. поставил мотик, новая помпа на руках.
И термостат и антифриз поменял недавно, но антифриз вытек со шланга, но вроде все было ок, как только из помпы он потек. Может ли он попасть в масло через помпу? И почему вообще потек?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.06.2012, 23:28
Гермес
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CBR 600f4 и CBR 400RR

Да это отверстие такое, оно специальное чтобы в масло не шло, а именно раньше вылилось, да там ещё и плюс подшипники, не так бы быстро съедало.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.06.2012, 23:33
Эльмар
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CBR 600f4 и CBR 400RR

Есть там уплотнительное кольцо резиновое. Антифриз не должен попасть, если это кольцо в порядке. Но это не часто встречается на практике. Чаще маслорадиатор перестает быть герметичным. Но в таком случае масло попадает в антифриз, там давление большое.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.06.2012, 23:37
Лешка33
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CBR 600f4 и CBR 400RR

Нужно открыть масло где сливное сперва, если плохо польется антифриз, если же нет все там в порядке, просто поменяй помпу. Но конденсат должен скапливаться у заливной там наверху.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 23.06.2012, 23:41
Элик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CBR 600f4 и CBR 400RR

Нет там ничего криминального. Нужно бороться за герметичность. Я снимал на старом мотике помпу, но в голову не приходило что можно ручками крыльчатку покрутить, я ведь не для этого снимал, только чтобы уплотнители заменить. После этого уплотнители потекли и масло попало в антифриз. Заменил все, не дожидаясь!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.11.2012, 01:39
Орлов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CBR 600f4 и CBR 400RR

Герметиком замазывал два раза, но почему то не держит гад. Потом посмотрел на срок этого герметика, оказалось что он истек. Использовал новый и теперь ничего и нигде не течет вообще.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 06.05.2013, 20:06
вадим70
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CBR 600f4 и CBR 400RR

[QUOTE=Ческ;14530]У меня такая проблема. Из помпы с нижнего отверстия почему то течет антифриз, как только доехал до гаража. поставил мотик, новая помпа на руках.
И термостат и антифриз поменял недавно, но антифриз вытек со шланга, но вроде все было ок, как только из помпы он потек. Может ли он попасть в масло через помпу? И почему вообще потек?[/QUOT

как всетаки Вы решили данную проблему!? у меня такая же ситуация и как с не бороться на хонда сб 400? спасибо!
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 19.10.2013, 13:29
Люмьер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CBR 600f4 и CBR 400RR

Вкладыши и прокладки со временем начинают твердеть и их нужно поменять. Особенно если мотоцикл постоит в холодном месте, то это приводит к такому результату. Разберите и посмотрите, поменяйте их и на герметик посадите.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Honda CBR 125r, 150 r, 250 rr, 400 rr, 600rr и 750 Хонда CBR < 600 cc 9 20.08.2014 23:23
Описание и история мотоцикла Honda CBR 600 RR Мастер Honda CBR 600 RR 8 15.12.2013 06:50
Описание и история мотоцикла Honda CBR 1000 RR Мастер Honda CBR 1000 6 24.11.2012 17:04
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot