
10.02.2011, 19:53
|
|
CB 1000 Super four
Мотоцикл Хонда CB 1000 Super four разгоняется до скорости 140км/час практически в одно мгновение. Далее, до скорости 180км/час динамика разгона остается достаточно высокой, но при дальнейшем форсировании сходит на нет. Иногда можно услышать, что на моделях, привезенных из Японии, производитель установил специальные ограничители скорости, которые включаются по достижении скорости в 180км/час.
Но специалисты компании это мнение не опровергли, и не подтвердили.
После преодоления этого рубежа не ощущается особых изменений, хотя спидометр и отградуирован лишь до 180. Максимальная скорость, которая была достигнута при тестовых заездах, составила 195 км/час.
Но вполне возможно, что скорость около двух сотен это не предел. Но в таком положении «руль начинает вибрировать и встречный воздушный поток становится настолько сильным, что в глазах все расплывается и водитель вынужден остановиться. Все же этот мотоцикл не приспособлен для высоких скоростей.
От него сложно требовать чего-то конкретного, как и от любого другого классика. Он не способен создать комфорт турера, догнать на шоссе спортивный байк и угнаться в городских пробках за стритфайтером. Этот мотоцикл предназначен для умеренной езды всюду и без напряга. Это компромиссная и надежная модель.
|

03.06.2012, 14:14
|
|
Re: CB 1000 Super four
У меня случилось следующее. Поменяв диски сцепления, все правильно сделал это точно. И решил проверить, после того как завел, нажал на сцепление и на первую скорость переключи, колесо вертеться начало и на сцепление никакой реакции, мучался долго с тросом и в конце концов натянул пришлось натянуть, сцепление оказалось выжитым, но и это не помогло. Потом вылил масло, крышку снял, проверил, оба вала ходят нормально относительно друг друга. Так потом все собрал обратно, и теперь сцепление как будто всегда выжито, и заднее колесо вообще не крутиться. Трос не натянут. ЧТо это такое?
|

03.06.2012, 14:34
|
|
Re: CB 1000 Super four
Тут что то не понятно.
То есть ты получается, что разборкой ты натянул тросик до конца, а сцепление у тебя было выключено, и потом разобрал посмотреть, собрал и капец! Тросик был не натянут?а до разборки он перетянут был?
Скорее всего ты зря тревогу поднял. Если на централке и двигатель включен у тебя вдруг начинает крутить колесо, то тут все в порядке. Отжимаешь пружинки, и колесо в воздухе, ему ничего не мешает вообще вращаться, диски труться между собой и передают колесу вращение. Ведь когда он за земле стоит, это и мешает ему крутиться.
А в чем там вообще проблема?
|

03.06.2012, 14:38
|
|
Re: CB 1000 Super four
Да, перед второй той самой разборкой, смог привести в нормальное состояние. А вот когда на цетнралке пришлось с другом блокировали именно задним тормозом и двигатель глох. И конец этой беды вообще не ясен, воткнул же предачу((
|

03.06.2012, 14:49
|
|
Re: CB 1000 Super four
То есть получается у нас так. После того как первый раз разобрал, и заменил диски у тебя было сцепление включенным, то есть пружинами диски все это время были прижатыми? и поелсе того как второй раз разобрал стало все наоборот? И разъединены ли колесо и двигатель?
Посмотреть нужно корзина сцепления все таки села на место или нет? Как? До конца? А гайка, который закручивается корзина смогла встать на место? Посмотреть нужно механизм нормально ли работает правой крышки двигателя?
|

03.06.2012, 15:07
|
|
Re: CB 1000 Super four
Все точно так же как ты и сказал. Все подогнано плотно и самое главное гайка закручена до конца и всё впорядке с выжимным и со штырьком
|

03.06.2012, 15:10
|
|
Re: CB 1000 Super four
Тогда после всего этого возникает один простой вопрос. Что же ты делал во время того как разобрал это всё второй раз?
|

03.06.2012, 15:23
|
|
Re: CB 1000 Super four
Да, снял сначала правую крышку, потом пружинки, проверил сразу же как без давления пружинок фрикцион и железо ходят друг от друга отдельно и обратно все поставил, потом залил масло.
|

03.06.2012, 15:44
|
|
Re: CB 1000 Super four
Я тоже заметил на своем, если на 4 передаче и пятой выкрутить газ, то обороты возрастают сразу же до 9 тысяч, и скорость вообще не набирает, наоборот очень медленно. Но на других передачах всё норма. ЧТо и где надо подкрутить?
|

03.06.2012, 15:50
|
|
Re: CB 1000 Super four
Эту проблему решить легко!!Посмотреть нужно на трос, если он сильно натянут и так же не имеет хода холостого, то в нем все дело.Если же все с ним ок, то сними крышку и посмотри диски. Если и они нормальные, а сцепление все ещё буксует, то нужно открыть крышку которая скрывает пружины, и под эти крышки нужно подставить гайки обязательно одинаковой толщины. Это проблема будет решена.
|

24.11.2012, 00:09
|
|
Re: CB 1000 Super four
Ох, я все так и сделал например, только у меня гайки почему то туда не поддеваются. Может быть трос на столько натянут, что я и гайки не могу вдеть? Может нажать в этом момент на ручку сцепления?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
|
|
|
© 2009 motocikl-skuter
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
|
|