Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Дорожные>Honda CB 1000
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.02.2011, 19:53
Хонда Хонда вне форума
Местный
 
Сообщений: 146
По умолчанию CB 1000 Super four


Мотоцикл Хонда CB 1000 Super four разгоняется до скорости 140км/час практически в одно мгновение. Далее, до скорости 180км/час динамика разгона остается достаточно высокой, но при дальнейшем форсировании сходит на нет. Иногда можно услышать, что на моделях, привезенных из Японии, производитель установил специальные ограничители скорости, которые включаются по достижении скорости в 180км/час.

Но специалисты компании это мнение не опровергли, и не подтвердили.
После преодоления этого рубежа не ощущается особых изменений, хотя спидометр и отградуирован лишь до 180. Максимальная скорость, которая была достигнута при тестовых заездах, составила 195 км/час.

cb_1000_super_four.jpg

Но вполне возможно, что скорость около двух сотен это не предел. Но в таком положении «руль начинает вибрировать и встречный воздушный поток становится настолько сильным, что в глазах все расплывается и водитель вынужден остановиться. Все же этот мотоцикл не приспособлен для высоких скоростей.

От него сложно требовать чего-то конкретного, как и от любого другого классика. Он не способен создать комфорт турера, догнать на шоссе спортивный байк и угнаться в городских пробках за стритфайтером. Этот мотоцикл предназначен для умеренной езды всюду и без напряга. Это компромиссная и надежная модель.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.06.2012, 14:14
Карим
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: CB 1000 Super four

У меня случилось следующее. Поменяв диски сцепления, все правильно сделал это точно. И решил проверить, после того как завел, нажал на сцепление и на первую скорость переключи, колесо вертеться начало и на сцепление никакой реакции, мучался долго с тросом и в конце концов натянул пришлось натянуть, сцепление оказалось выжитым, но и это не помогло. Потом вылил масло, крышку снял, проверил, оба вала ходят нормально относительно друг друга. Так потом все собрал обратно, и теперь сцепление как будто всегда выжито, и заднее колесо вообще не крутиться. Трос не натянут. ЧТо это такое?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.06.2012, 14:34
Слесарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: CB 1000 Super four

Тут что то не понятно.
То есть ты получается, что разборкой ты натянул тросик до конца, а сцепление у тебя было выключено, и потом разобрал посмотреть, собрал и капец! Тросик был не натянут?а до разборки он перетянут был?

Скорее всего ты зря тревогу поднял. Если на централке и двигатель включен у тебя вдруг начинает крутить колесо, то тут все в порядке. Отжимаешь пружинки, и колесо в воздухе, ему ничего не мешает вообще вращаться, диски труться между собой и передают колесу вращение. Ведь когда он за земле стоит, это и мешает ему крутиться.
А в чем там вообще проблема?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.06.2012, 14:38
Карим
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: CB 1000 Super four

Да, перед второй той самой разборкой, смог привести в нормальное состояние. А вот когда на цетнралке пришлось с другом блокировали именно задним тормозом и двигатель глох. И конец этой беды вообще не ясен, воткнул же предачу((
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.06.2012, 14:49
Слесарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: CB 1000 Super four

То есть получается у нас так. После того как первый раз разобрал, и заменил диски у тебя было сцепление включенным, то есть пружинами диски все это время были прижатыми? и поелсе того как второй раз разобрал стало все наоборот? И разъединены ли колесо и двигатель?
Посмотреть нужно корзина сцепления все таки села на место или нет? Как? До конца? А гайка, который закручивается корзина смогла встать на место? Посмотреть нужно механизм нормально ли работает правой крышки двигателя?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 03.06.2012, 15:07
Карим
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: CB 1000 Super four

Все точно так же как ты и сказал. Все подогнано плотно и самое главное гайка закручена до конца и всё впорядке с выжимным и со штырьком
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 03.06.2012, 15:10
Слесарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: CB 1000 Super four

Тогда после всего этого возникает один простой вопрос. Что же ты делал во время того как разобрал это всё второй раз?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 03.06.2012, 15:23
Карим
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: CB 1000 Super four

Да, снял сначала правую крышку, потом пружинки, проверил сразу же как без давления пружинок фрикцион и железо ходят друг от друга отдельно и обратно все поставил, потом залил масло.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 03.06.2012, 15:44
Гришка1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: CB 1000 Super four

Я тоже заметил на своем, если на 4 передаче и пятой выкрутить газ, то обороты возрастают сразу же до 9 тысяч, и скорость вообще не набирает, наоборот очень медленно. Но на других передачах всё норма. ЧТо и где надо подкрутить?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 03.06.2012, 15:50
Гений
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: CB 1000 Super four

Эту проблему решить легко!!Посмотреть нужно на трос, если он сильно натянут и так же не имеет хода холостого, то в нем все дело.Если же все с ним ок, то сними крышку и посмотри диски. Если и они нормальные, а сцепление все ещё буксует, то нужно открыть крышку которая скрывает пружины, и под эти крышки нужно подставить гайки обязательно одинаковой толщины. Это проблема будет решена.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 24.11.2012, 00:09
Варвар
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: CB 1000 Super four

Ох, я все так и сделал например, только у меня гайки почему то туда не поддеваются. Может быть трос на столько натянут, что я и гайки не могу вдеть? Может нажать в этом момент на ручку сцепления?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 9 10.07.2017 06:46
Описание и история мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 8 10.07.2017 06:44
Ремонт мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 15 07.07.2017 07:04
Описание Honda CB 1300 Super four Хонда Honda CB 1000 10 24.11.2012 00:06
Описание и история мотоцикла Honda CB 1300 Super Four Мастер Honda CB 1000 9 24.11.2012 00:00


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot