Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Дорожные>Honda CB 1000
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.02.2011, 19:36
Хонда Хонда вне форума
Местный
 
Сообщений: 146
По умолчанию Описание Honda CB 1300 Super four


Особенности Honda CB 1300 Super four

До дебюта этой модели мотоцикла в линейке Honda не встречались крупные классики. Самым большим считался CB1000 BIG 1, который позже и послужил базой для создания Honda CB 1300 Super four. Двигатель от СВ1000 зарекомендовал себя великолепно. Его еще раз пересмотрели и расточили. Мощность незначительно выросла, надежность мотора осталась на прежнем уровне, при этом крутящий момент вырос. Характер остался без изменений: мощная тяга во всем диапазоне и плавные переходы между режимами.

opisanie_honda_cb_1300_super_four.jpg

На мотоцикле установлена легендарная коробка переключения передач компании Honda. Ее надежность и качество работы не стали исключением и в этом случае. Размеры и механические показатели рамы оптимально соответствуют классу мотоцикла, его весу и техническим данным. Отличным подарком владельцу является большой объем мотора на 2,1л. Если придерживаться средней скорости, его хватит на преодоление большого расстояния. Для европейской версии Honda CB 1300 Super four предусмотрено огромное количество тюнинговых деталей. Восхищает то, что при достаточно большом весе мотоцикл хорошо слушается команд водителя и отлично сбалансирован. При этом он обладает мощным потенциалом.

Подвески и тормозная система

Передняя вилка мягкая, что не очень радует владельцев. Но этот дефект легко устранить при помощи тюнинга, или использованием жидкости с более высоким коэффициентом вязкости. Задняя подвеска поставленные задачи выполняет достойно. Общая регулировка подвесок предусматривает в первую очередь комфорт при поездках, но и на ухабистых дорогах мотоцикл не пасует. Именно конструкции задней подвески мотоцикл обязан многими хорошими качествами. Установлены два амортизатора и специальные рычажные системы, которые обеспечивают прогрессивную характеристику.

opisanie_honda_cb_1300_super_four_2.jpg

Тормоза соответствуют всем требованиям этого класса мотоциклов. В качестве тюнинга производитель предлагает заменить тормозные шланги армированными. В результате такой замены получаются отличные результаты, особенно по точности дозированного усилия.

Внешний вид и немного о модификациях

Описание Honda CB 1300 Super four, особенно внешнего вида, почти повторяет описание его предшественника. Мотоцикл представляет собой крупнокубатурный классик, комфортный, дружественный в управлении и эргономичный. Компания Honda уже давно прекратила эксперименты по эргономике этого мотоцикла. Все уже давно отработано и опробовано. Все приборы под рукой у водителя, ему удобно и уютно.

opisanie_honda_cb_1300_super_four_3.jpg

Мотоцикл Honda CB 1300 Super four так же, как и остальные модели компании, переживал несколько незначительных модификаций. Зимой 2002 года был представлен модернизированный CB 1300. В основном отличия заключались в двигателе, форсированном до 116 лошадиных сил. Задняя подвеска лишилась рычажных систем, а хвост выглядел «а-ля стритфайтер». До следующей модификации прошло еще 3 года. Мотолюбители получили модификацию Super Bol d’Or с полуобтекателем. Больше никаких изменений в конструкцию и внешний вид не вносили.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.06.2012, 16:55
Серый Сила
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Honda CB 1300 Super four

У меня со стуком проблема, не могу понять откуда.
Грохнулся в яму. И что то там произошло, что потом когда еду, стучит((
Траверсы проверил и ослабил, все в порядке вроде
И когда теперь моцик стоит на прямой дороге, сжимаю тормоз передний и сильно сколько есть силы начинаю сжимать вилку, то какой то глухой звук раздается. После того как поставил его на подставку - нигде люфтов не было. Стук все ещё отчетливо есть, сдавливая вилку резко. Причем получается в тот момент когда вилка сжата максимально. Вопрос такой. Если могла ли сама вилка погнуться? И там есть пружина, может она там стучать? Там все сухо, не мокрая вилка. Что это?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.06.2012, 17:01
Древний
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Honda CB 1300 Super four

Конечно погнуться может все. Нужно разобрать и собрать эту вилку обязательно. Не нужно всю разбирать, просто вытащи вилку и вставь. Так же и у меня было, только перья были согнуты и вот поэтому пружина издавала звук.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.06.2012, 17:05
Серый Сила
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Honda CB 1300 Super four

Не знаю правильно ли я понял, нужно вилку из траверсы достать, потом масло слить и проверить её погнутость?
ПРосто не возможно так пружину выкрутить, она там к чему то прикручена. Думаю где то из вилки левой стук идёт
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.06.2012, 17:06
Древний
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Honda CB 1300 Super four

Нет, пружина ни к чему там не прикрепленна. Тебе просто нужно будет снять крышку на том самом пере и вытащить пружину без проблем.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 03.06.2012, 17:23
Серый Сила
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Honda CB 1300 Super four

Проверил левую вилку тогда, ничего не нашел, даже грузик прицеплял.
Как же мне изогнутость эту увидеть?
Я пытался так эту пружину вытащить, там все таки её что то держит.
Стука вроде нет уже, может ещё и правую так же вилку проверить?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 03.06.2012, 17:36
Древний
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Honda CB 1300 Super four

Нет там ничего держать не может. Там наверное зажевало конкретно, так что нужно тащить сильнее, если там уже есть проблемы или гнутая, то она лопнет и нужно будет заменить, если нет, то вытащишь нормально. Но может быть уже лопнула, и держится за демпфлер.
А чтобы определить погнутость, возьми часовой микрометр и у тебе все покажет
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 03.06.2012, 17:42
Древний
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Honda CB 1300 Super four

Поэтому забыл сказать, разбирай все перо. разберешь все это и можешь увидеть кучу неприятностей. Скорее всего пружина дохлая уже и бушинг на демпревре тоже. И кривизна труб может быть. Так что готовься
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 03.06.2012, 18:03
Серый Сила
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Honda CB 1300 Super four

Все что было написано, понял. Вот только не могу понять, что такое бушинг?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 03.06.2012, 18:05
Древний
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Honda CB 1300 Super four

Это мы называем втулкой. Они всегда есть в мотоциклах. Профессионалы именно так её и величают. Но если тебе удобно будем так и говорить.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 24.11.2012, 00:06
Мурик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание Honda CB 1300 Super four

А втулки трудно найти на нашу Хонду? У меня дилер если честно не знаю где сейчас находится. Но на ебей точно есть такие, стоит их вообще через интернет заказывать или подождать?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание и история мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 8 10.07.2017 06:44
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda CB 1300 Super Four Мастер Honda CB 1000 9 24.11.2012 00:00
Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet Мастер Honda CB 600 Hornet 10 23.11.2012 01:35


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot