Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Дорожные>Honda CB 1000
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.02.2011, 10:08
Хонда Хонда вне форума
Местный
 
Сообщений: 146
По умолчанию История Honda CB 900 Hornet


В жесткой конкуренции победил 900 «шершень»

Известная поговорка «аппетит приходит во время еды», вполне применима к конструкторскому отделу компании Honda. У них желание внести еще больше новинок в конструкцию мотоцикла приходит в процессе модификации. Начиналось все более чем скромно. На японском рынке в 1995 году появился Hornet объемом 250см.куб. Обычная «серая мышка», мотоцикл на каждый день. Но прошло всего пару лет и объем мотора увеличился до 600см.куб., более того, модель начала хорошо продаваться на европейском рынке.

istoriya_honda_cb_900_hornet _2.jpg

Так как мотоцикл уверенно лидировал, компания Honda еще долго могла бы почивать на лаврах, но конкуренты не растерялись. Suzuki модернизировала Bandit 1200 и выпустила его на мировой рынок, после этого Yamaha привлекла всеобщее внимание изящной моделью FZS1000 Fazer. Компании Honda пришлось приложить массу усилий, чтобы удержать господство в ряду неоклассиков. История Honda CB 900 Hornet началась в конце 2001 года, когда из гнезда вылетел новый «шершень».

Дефорсаж не влияет на показатели двигателя

В этот раз не стали придумывать ничего нового, и разработка пошла по традиционной схеме. Осовременили ходовую часть и добавили дефорсированный двигатель от спортивного байка. В качестве базиса использовали двигатель 1996 года – CBR900RR. Этот мотор хорошо показал себя за счет сбалансированных характеристик и надежной работы. Его доработали, чуть изменили фазы газораспределения и систему впрыска топлива.

istoriya_honda_cb_900_hornet _3.jpg

У мотора увеличился крутящий момент, кривая мощности сгладилась, «низы» стали более выраженными. Но при этом количество «лошадиных сил» немного сократилось. Впрочем, на 9000 оборотах в минуту двигатель выдает 110л.с. – отличные данные для классического мотоцикла без обтекателя, весом до 200кг. Мотоцикл быстро стартует со светофора, легко ездит на заднем колесе, легко осаживается и ловко пробирается между бамперами. Не чувствуется недостатка в мощности, переходы мотора между режимами почти не заметны.

Есть простор для внедрения новых идей

Маркетологам Honda пришлось продвигать модель в условиях жесткой конкуренции. Нужно было не только модифицировать техническую часть, но и остаться в рамках строго определенного бюджета. Конструкторы Honda сознательно пошли на упрощение подвесок. Отсутствуют сложные регулировки, есть только возможность поджать пружину заднего амортизатора. По продажам на российском рынке можно сказать, что модель продается не очень успешно. Нашим потребителям больше по душе спортивные байки. Пока что практичность неоклассиков остается неоцененной.

istoriya_honda_cb_900_hornet.jpg

Этот мотоцикл хорош для города. Маневренное, малогабаритное средство передвижения, как раз то, что очень пригодится в городских заторах. Единственный факт, который немного смущает – зеркала заднего обзора поворачиваются вместе с рулем. Видимость также не очень хорошая. Еще один настораживающий факт: на холодном асфальте в результате торможении передняя покрышка иногда идет юзом. Это послужило лишним поводом обратить внимание на жесткость рамы и настройку подвесок. Они достойно выдержали испытание.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.06.2012, 00:28
Жирик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda CB 900 Hornet

Мотоцикл имеет хорошую и положительную историю. Купил уже как три года, всегда при проблеме какой нибудь обращался в сервис. Теперь хочу сам узнать, что заливать в расширительный бочек, тосол или что то ещё можно?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.06.2012, 00:32
Иохан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda CB 900 Hornet

Не надо никакого тосола. Залевай антифириз и все будет хорошо. Постоянно только так и делаю. Если были бы проблемы с этим, не сообщил бы тут. Ты главное знай как это делать, а не просто так заливай.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.06.2012, 00:42
Франц
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda CB 900 Hornet

А у меня тосол потёк и помпы контроллерной. Сначала паниковал до дома было 200 км, но позвонив другу, успокоился, это отверстие "капелью" показала, что умер сальник помпы и до дома можно было доехать.
Приехал, разобрал, проверил, оказалось масло ещё на месте есть помпы, в отверстии.
Вообщем решил поменять помпу на БУшную, что вы скажите по этому поводу. Может новую взять?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.06.2012, 00:50
Святослав3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda CB 900 Hornet

А ты масло как менял? Этот вопрос очень важен. Так как потом проблем не оберешься если не сделаешь все правильно. Ты напиши, а я дам оценку твоим действиям. Бушный лучше не брать, считай что ты опять свой вернешь на место, почти одно и тоже.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.06.2012, 00:53
Франц
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda CB 900 Hornet

Да я когда снимал помпу, так же поменял свечи и фильтр. Да так увлекся что получилось, что слил масло и забыл, ведь оно меняется строго на холодную. Я что то не правильно сделал?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 01.06.2012, 00:57
Святослав3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda CB 900 Hornet

Так в том то и дело, что нужно сливать ещё горячее. Ты замучался наверное когда холодное сливал. Там же течет тогда еле еле. И нужно всем сказать, чтобы сливали горячее масло, так быстрей стекает.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 01.06.2012, 01:05
Франц
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda CB 900 Hornet

Так я заменил помпу и радиатор даже снимал.
В гараж когда приехал обнаружил капельки маленькие на ветровике, да и на шлеме. Думал, что конденсат.
Да капельки были зеленые и сладкие на вкус, значит антифриз. Откуда он может там появиться. ЧТо не так?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 01.06.2012, 01:13
Святослав3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda CB 900 Hornet

У тебя пробоина в радиаторе, даже искать не надо, это 100%. Тебе нужно будет залатать трещину и все будет ок. Когда там пробоина или трещина, начинает именно так вытикать.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 23.11.2012, 23:53
Стас32
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История Honda CB 900 Hornet

Нужно вообще радиатор поменять. Его латать не стоит смысла. Там вроде сам материал нержавейка кажется и если ее латать, то потом опять вылезет дыра и придется заново все делать
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 8 10.07.2017 06:44
Honda CB 600 f Hornet отзывы Хонда Honda CB 600 Hornet 10 10.07.2013 13:16
CB 900 F Hornet Мастер Honda CB 1000 9 09.01.2013 02:06
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34
Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet Мастер Honda CB 600 Hornet 10 23.11.2012 01:35


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot