Для многих людей в последнее время мотоциклы стали частью жизни. Для одних мотоциклы являются очередным быстропроходящим увлечением, для других мотоциклы становятся частью жизни, третьи без рева мотора не представляют своего существования. Кто и как бы, не относился к мотоциклам, но это был и будет самый экономичный, самый быстрый и самый удобный вид передвижения.
В мире практически каждая модель Honda благодаря своим показателям надежности и прекрасным ходовым качествам заняли свое высокое место в рейтинге популярным мотоциклов. Концерн Honda Motor Co. в своем стремлении удовлетворить любые слои населения выпускает самые различные модели скутеров и мотоциклов, но особое внимание заслуживает модель серийного стритфайтера Honda CB 600 s Hornet.
Преодоление трудностей в процессе создания мотоцикла нового поколения
На момент начала работ по усовершенствованию «рабочей лошадки» Honda CBR 600 конструкторам концерна пришлось решать сложную задачу. Цель была поставлена четко и конкретно – создать спортивный мотоцикл. Для этого приходилось жертвовать или комфортным передвижением за рулем универсальной во всех отношениях модели, или же искать другие пути реализации поставленной задачи. Выход, как и в любой сложной ситуации, находился на поверхности. Было принято решение запустить в производство дополнительную модельную линейку с маркировкой Sport, облегченной конструкцией и более жесткими пружинами клапана.

Проблема базовой модели нового мотоцикла Hornet заключалась в отсутствии какой – либо защиты от ветра. Поэтому такой мотоцикл был совершенно бесполезен в длительных поездках на дальние расстояния. Ровно через два года с момента запуска в производство базовой модели Hornet, публике был представлена Hornet S. За счет установки обтекателя у данной модели увеличился верхний предел скорости, а посадка водителя предполагала более расслабленное положение. Помимо этого на модели Hornet S были установлены семнадцатидюймовые колеса, что в конечном итоге расширило ассортимент выбора шин для мотоцикла данной модели.
Основные технические параметры Honda CB 600 s Hornet
Максимально возможная скорость стритфайтера Honda CB 600 s Hornet – 256 км/ч. Развивается такая скорость за счет мощного двигателя объемом 599 см3, с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением, мощностью 109 лошадиных сил при вращающем моменте – 12500 оборотов в минуту. При шести ступенчатой коробке передач используется цепной привод. Геометрические размеры шин: задняя - 180/55 17 дюймов, передняя - 120/70 17дюймов. Масса модели мотоцикла в базовой комплектации не превышает 170 кг.
Рама мотоцикла Honda CB 600 s Hornet диагонального типа и выполнена из алюминиевого сплава. Чаще всего цвет рамы выдержан в темных, чаще черных тонах, с добавлением ярких белых или красных элементов. «Сдержанный» стиль мотоцикла и его прекрасные ходовые качества предполагает проявление чувства свободы и независимости, тяги к путешествиям на умопомрачительной скорости.