Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Дорожные>Honda CB 400 Super Four
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.02.2011, 20:13
Хонда Хонда вне форума
Местный
 
Сообщений: 146
По умолчанию Мотоциклы Honda (Хонда) CB 400 (SF) Super four


Дебют Honda CB 400 состоялся в Японии в 1992 году. Модель сразу стала популярной и востребованной. Несмотря на то, что предшественник – Honda CB-1 имел такую же концепцию, по многим показателям Honda CB 400 уверенно лидировал. Прежде всего, благодаря наличию более современного двигателя. Зарегистрированы случаи, когда родной четырехцилиндровый мотор CB 400 показывал стабильную работу без капитального ремонта на более чем 100 000 км пробега.

motocikly_honda_(honda)_cb_400_(SF)_super_four.jpg

Мотоциклы Honda (Хонда) CB 400 (SF) Super four имеют настолько удобную посадку, что водитель любого роста будет комфортно чувствовать себя в седле. Еще одним достоинством этого байка являются его небольшая ширина и сравнительно маленький вес. Он спокойно может перемещаться в городских заторах, позволяет владельцу вовремя появиться в нужном месте. Honda CB 400 отлично себя показывает и в условиях скоростной езды на трассе. Для повышения комфорта на высокой скорости, около 190км/час, устанавливают ветровое стекло. При обычных скоростных показателях особой необходимости в такой защите нет.

Немного о технической оснастке

К скоростям, которые показывает мотоцикл, полностью приспособлена и тормозная система. Передний мощный двухдисковый тормоз способен остановить байк на любой скорости. CB 400 уверенно разгоняется до 100км/час всего за 4,5с. Этот факт добавляет уверенности владельцу, как в условиях городских улиц, так и в путешествиях на дальние дистанции. Двигатель CB 400 появился на свет в результате модернизации мотора спортивного байка CBR 400 RR. В отличие от своего предшественника, двигатель имеет отличные показатели для своего объема по тяге на низких оборотах. Этот факт выгодно отличает его от собратьев.

motocikly_honda_(honda)_cb_400_(SF)_super_four_2.jpg

В зависимости от стиля вождения мотоцикла и той скорости, которую предпочитает владелец, расход топлива составляет 4-8 литров бензина на 100км пути. Наличие чересчур мягкой вилки можно было бы отнести к недостаткам, но это легко устранить заменой пружин на более жесткие. Также в этом случае предпочтительнее пользоваться маслом с большим коэффициентом вязкости. Задние амортизаторы не вызывают нареканий при условии установленной максимальной жесткости.

Красота и надежность помогают сделать следующий шаг

Мотоциклы Honda (Хонда) CB 400 (SF) Super four обладают чистыми классическими линиями рамы и подвесных деталей. Сочетание превосходного внешнего вида с хорошими эксплуатационными и ходовыми характеристиками дарят ездоку массу положительных эмоций. Мотоцикл одинаково хорошо слушается и опытного водителя, и новичка. Неизменная надежность, хорошие ходовые качества позволили байку стать основой для разработки качественно новой модели.

motocikly_honda_(honda)_cb_400_(SF)_super_four_3.jpg

В 1999 году компания Хонда презентовала кардинально новую модель - Honda CB400SF Hyper Vtec. Теперь в режиме до 7000 оборотов двигатель задействовал всего 2 клапана, а после включался на полную мощность и работали все 4 клапана. Коммутатор на 32 бита позволил улучшить динамику мотора и снизил показатели расхода топлива. Внешний вид мотоцикла только выиграл от сочетания ярких цветов и спокойных темных тонов.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.05.2012, 00:02
Митяй
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоциклы Honda (Хонда) CB 400 (SF) Super four

У меня на VTEC 2 задний тормоз совсем что то очень вялый. Педаль не слушается, жёсткая, ход мелковатый. Да ещё, чтобы заблокировать мне приходится ставить его на педали. Не пойму от чего это так
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.05.2012, 00:06
Слесарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоциклы Honda (Хонда) CB 400 (SF) Super four

ООО, мужик, у тебя там что то системой: Во первых, нужно почистить супорт, Во вторых нужно заменить жидкость, В третьих нужно заменить колодки (только по ситуации). И всё будет работать как надо. Скорее всего он у тебя устал и нужно проводить профилактику
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.05.2012, 00:13
Тима
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоциклы Honda (Хонда) CB 400 (SF) Super four

Мне нужно помнят раздушку. Кто знает какие запчасти нужно для этого. Хочу накопить немного деньжат и сделать это. Вроде бы все запчасти не дорогие, но нужно конкретно знать, какие сколько нужно. Дайте если кто может полный список.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.05.2012, 00:22
Слесарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоциклы Honda (Хонда) CB 400 (SF) Super four

Если говорить подробно, там не просто замена деталей, а полностью смена комплекса, в который вход: замена деталей, установка дополнительных деталей, доработка самой головки, а также настройка после сборки.
Дело в том, что обычная головка ни как не встанет на учебную, потому что ниже на 15 мм, нужно будет укротить цепь ГМР, а это не доступно. И ещё у учебного втека и обычной СВ400 совсем разные звезды на их распредвалах.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 24.05.2012, 00:25
Тима
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоциклы Honda (Хонда) CB 400 (SF) Super four

Спасибо за подробную информацию. Теперь смогу сделать подсчет всех деталей которые мне будут нужны для смены. Скорее всего не выйдет так дорого, как я думал. Вроде их не так уж и много.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.05.2012, 00:50
Гений
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоциклы Honda (Хонда) CB 400 (SF) Super four

Я бы хочел дополнить, все что сказали выше, относится только к учебным"ВТЕКАМ"!!! Или может у вас "довтековая", тогда там все проще и таких глобальных вмешательств вообще не нужно! Просто ставят рестрикторы на впуск которые надо удалить. Ну и особенно карбы надо обязательно настроить и отсинхрить. Цена всей работы довтековой " СВ400 стоит 2500руб. Так, что дерзайте!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 23.11.2012, 00:56
Космич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоциклы Honda (Хонда) CB 400 (SF) Super four

Да, не очень дорого стоит. Можно будет и мне это сделать. А что будет если эту операцию не проделать? Мотоцикл может пострадать от этого и сколько можно ездить с такой проблемой?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 24.01.2013, 15:47
Петр5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоциклы Honda (Хонда) CB 400 (SF) Super four

Лучше сделать, так как я тоже думал, что продержится долго, а потом мне в два раза дороже вышло все это ремонтировать. Очень важно это сделать быстро
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.02.2013, 17:28
Устьев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоциклы Honda (Хонда) CB 400 (SF) Super four

А что сделать если мотоцикл стал уходить немного вправо когда по ровной дороге еду? Причем даже когда руль корректировал, ничего странного не обнаружил. Помогите
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda CB 400 VTec Super four отзывы Хонда Honda CB 400 Super Four 9 05.07.2019 08:12
Тюнинг мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 9 10.07.2017 06:46
Описание и история мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 8 10.07.2017 06:44
Ремонт мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 15 07.07.2017 07:04
Описание и история мотоцикла Honda VFR 400 R (NC) Мастер Honda VFR 6 17.09.2013 12:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot