
01.02.2011, 18:20
|
|
Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Китайский мопед Alpha от компании Vipеr, в последние годы много продается в Российской Федерации. У данной модели есть как плюсы, так и минусы, например, неоспоримый плюс это небольшой расход топлива на сто километров всего 2 литра горючева.
Мопед можно нагрузить на сто двадцать килограмм, в то время как сам он весит восемьдесят один килограмм. Мопед Альфа оснащен движком с воздушных охлаждением, два тормоза: передний и задний, четырехступенчатая механическая трансмиссия, 2 амортизатора.
Так же дополнительно на модель Alpha установили брызговики на заднем и переднем колесе. Они помогут уберечь водителя и движок от брызг воды и грязи.
Двигатель Альфа имеет объем семьдесят два сс, с помощью усовершенствований, своими руками можно разогнать движок до ста десяти сс. Можно заменить переднюю звездочку, с 14, что стоит на Альфа, на 15, 16, кому какая подходит. Если установить звездочку 16, то скорость увеличится на семь – десять километров в час, но при этом значительно уйдет тяга.
Тюнинг:
Звезда на семнадцать зубов позволит ускорить мопед до тринадцати километров в час, что не влияет на тягу. Оптимальным же вариантом является пятнадцати зубцовая, при этом нужно помнить, что необходимо менять обе звезды: переднюю и заднюю, а так же цепь.
Имеются и другие тюнинговые решения для мопеда Alphа: сделать дополнительную сумку – бордачёк для различных инструментов, подстановку под стаканчик с напитком или водой. Сидение Альфы не совсем удобное, можно его заменить на более жесткое из пятнадцати миллиметровой фанеры.
Индивидуальность вашу и вашего мопеда может подчеркнуть аэрография или замена фар и поворотников.
Любая техника рано или поздно изнашивается и требует ремонта, прежде всего в мопедах это двигатель. В нашем случае это 4-хтактный движок, который необходимо диагностировать и ремонтировать по следующим параметрам:
Ремонт:
1. Регулировка клапанных зазоров, такая необходимость появляется, если появляются характерные стуки в головке цилиндра, найдены нарушения в зазорах.
2. Снятие и последующая установка головки цилиндра – необходима при засорении камеры сгорания нагаром, так же для замены и притирки клапанов.
3. Абсолютная разборка головки цилиндра – если клапаны перестали быть герметичными, так же для замены маслосъемных клапанов, колпачков.
4. Снятие и установка всего цилиндра, ротора генератора и электростартера.
5. Так же снятие и установка поршня и поршневых колец, цепи.
6. Разборка и сборка сцепления, коленчатого вала, КПП.
После тысячи километров двигатель нуждается в проверке первый раз, последующие проверки нужно совершать через каждые четыре тысячи километров. Все эти действия необходимо делать, когда двигатель уже остыл.
Последний раз редактировалось Мопед; 22.02.2011 в 16:26.
|

03.06.2011, 09:25
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Цитата:
Сообщение от андрюха
люди напишите мне пожалуйста подробно,как на таких движках регулировать клапана.
|
Здравствуйте, Андрюха. Про регулировку вам ответили в этой теме. http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=1574
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|

03.06.2011, 09:41
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Цитата:
Сообщение от горнович
где у альфы ибриса воздушный фильтр и как к нему подобраться
|
Воздушный фильтр в сборе выглядит как на картинке. Он идет сразу после карбюратора(от двигателя к заднему колесу). Стоит такой фильтр около 500 рублей.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|

07.01.2012, 18:48
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Цитата:
Сообщение от dimondimon
народ привет а кто нибудь разбирал последние корзины сцепления я нашёл схему ключа выточили его снял крышку а он не подходит теперь эту заготовку надо уменьшить в раза что бы подошёл а причина разборки как включаю передачу обороты падают с1.5 до 800 и передачу без начала движения не выдернуть а в движениивроде всё норма 
|
ни какой ключ не нужен чтобы снять сцепление возьми молоток и отвертку с металлической ручкой
1 отогнуть лепестки фиксирующей шайбы
2 легонько ударяя молотком по отвертке открутить гайку
|

15.01.2012, 17:42
|
 |
Новичок
|
|
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
читаю про смену цилиндров и не могу понять кто говорит всё нормально. кто- шатуны не выдерживают кого слушать? нехочется мотор загубить или искать сразу 100 а рынки у нас пустые так мелочи продают все говорят разное. кого слушать? перед тем как поставить ижевские аморты мне посоветовали от минского газо-маслянные пошёл покупать продавец сказал что они такие хе как в альфе родные и что минские газо-маслянные не существуют а про такие вообще никито неслышал
|

15.01.2012, 18:03
|
 |
Местный
|
|
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
у меня почти такиеже , только нижнее ухо как верхнее сейчас не нарадуюсь их работой\а поршневая стоит у меня 97сс и коленвал не менял но вот более на этот вал не советую может что-нибудь не выдержать\\а еслив можеш то купи сразу 110 и будет у тебя запасной мотор и полигон для экспериментов\\\\\\\\ и еще к сведению всех=== аморты родные на альфах и дельтах пустые -там только чугунный поршень и солидол кто не верит- разберите и убедитесь сами у меня их валяется полтора десятка ,работает только пружина\\\прошу прощения эа такой вид вчера приехал по грязи а сегодня пошел первый снег
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|

18.01.2012, 17:15
|
 |
Местный
|
|
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Цитата:
Сообщение от dimondimon
сочувствую.у меня разовый пробег составил в одну сторону 270 км. после этой поездки я сделал на своей альфе доп. подножки под дугами . теперь яйца не замлевают ,нагрузка перешла на ноги. еслив кого заинтересует- скину фото
|
нихрена себе[/QUOTE]
Последний раз редактировалось Ворчун; 19.04.2012 в 01:10.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|

19.01.2012, 23:35
|
 |
Местный
|
|
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Цитата:
Сообщение от Сергеййй
Здравствуйте, проблемы с Alpha 110cc.
1. Когда заводишь мот ногой, рычаг работает раз через раз, как-будто не зацепляет за нужную деталь - прокручивается. Раза с 5 может получиться завести. Как устранить это? А при использовании кик-стартера тоже мот не сразу заводится. Может поработать минут 5, затем заглушишь его, заново заводить - а не заводится. а иногда и с первого раза получается. Слышно, что пытается аккумулятор, а резульатта нет
2. После того как копались в электричестве, и разбирали правую ручку стал пропадать ближний свет, особенно когда попадаешь на ямы. Контакт зачищал, сжимал плоскогубцами, а неисправность не уходит.
|
Здравствуйте.
1. Посмотрите эти вложения и Вы поймёте в чём дело.
2. То что происходит при запуске стартером, то это признаки того, что Ваша АКБ слабая или не дозаряжена. Через раз происходит от того, что поршень при остановке двигателя становится в разных фазах(сжатие, выпуск). Поэтому и происходит разная нагрузка на стартер.
3. Пропадает свет? Это однозначно плохой контакт. Ищите.
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|

21.01.2012, 00:07
|
 |
Местный
|
|
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Цитата:
Сообщение от Юрий***
люди подскажите, на мопеде альфа в каком положении должен стоять поршень? и какой клапан должен быть открытый? при сборки.
|
Здравствуйте. Если на поршне есть буквы "IN" то они должны стоять вверх (в сторону впускного клапана)
Последний раз редактировалось Ворчун; 14.04.2012 в 00:28.
|

21.01.2012, 20:59
|
 |
Местный
|
|
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Цитата:
Сообщение от Юрий***
у меня ешё вопрос,у моего друга проблема с мопедом,вот когда по трассе едишь и начинаешь снижать скорость то наченает стрелять с выхлопной трубы, почему?
|
быстрей всего подсос воздуха в систему выхлопа--ремонт:замена прокладки между головкой и глушителем , и правильная затяжка гаек без перекоса фланца трубы
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|

04.03.2012, 15:03
|
 |
Местный
|
|
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Цитата:
Сообщение от Юрий***
дым был чёрный, там попадало масло на поршень но я поменял резиновое колечко с масляного канала, собрал теперь стало всё нормально, но так-же скорость не изменилась  
|
цвет дыма должен быть слегка сизый в идеале вообще невидимым,а еслив черный-неисправен карб. -нехватает воздуха или перелив топлива (завышен уровень) или засорился воздушный жиклер. Еще нужно проверить компрессию в цилиндре(от 7-до 12 атм.) меньше 7и--причин много (кольца,клапана,подсос под прокладками и т.д.) Попробуй отрегулировать смесь винтом количества(закрути до упора и открути на полтора оборота) Да еще попробуй вообще без воздухана-и в нем может быть причина(не пропускает элементарно воздух)
|

23.03.2012, 18:40
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
здравствуйте купил ирбис вираго 110, скажите какой тепловой зазор должен быть на клапанах, и чем отличие двигателя 1P52FMH от 139-го кроме поршневой. И кто скажет, с ДПС будут проблемы? есть птс и бумага на 49.9.
Последний раз редактировалось Михаил777; 23.03.2012 в 23:02.
|

24.03.2012, 22:45
|
 |
Местный
|
|
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Цитата:
Сообщение от Антон666
а поршень стопорится на метке F вроде это начала такта в.м.т. если я не ошибаюсь.
|
Метка F,это момент зажигания,а Т верхняя мертвая точка.
Остальные метки, которые находятся рядом, служат для проверки работы модуля электронного зажигания с помощью стробоскопа. Если стробоскопом насветить на это самое смотровое окошко, то по перемещению меток можно наблюдать как модуль зажигания корректирует момент в зависимости от оборотов.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
EDS (07.12.2013), vik (02.09.2012) |

28.03.2012, 22:18
|
 |
Местный
|
|
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Цитата:
Сообщение от Антон666
какой оптимальный зазор для клапанов на 72сс впус.0.5 и вып. 0.5?
|
Ответ в Вашем вопросе. Проверено на практике.
|

04.04.2012, 16:58
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Друзья подскажите что отверстие в фаре. Зачем оно нужно и должно ли закрываться чем нибудь. Боюсь что во время дождя будет туда поподать вода что не есть хорошо и может коротнуть.
|

04.04.2012, 20:44
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Друзья подскажите что отверстие в фаре.
[/QUOTE]
на некоторых моделях устанавливались щитки приборов от "ДЕЛЬТЫ" и у них тросик спидометра проходит через фару-для этого это отверстие
Последний раз редактировалось Ворчун; 06.06.2012 в 17:38.
|

05.04.2012, 22:34
|
 |
Местный
|
|
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Цитата:
Сообщение от wolk
помогите у альфы снял головку целиндра почистил нагар поставил наместо он перестал заводиться мне сказали што я сбил клапана я настроил он опять не заводиться, как я проверил получилось так што когда дёргаешь кикстартер бензин вышибает обратно почему так происходит
заранее спосибо
|
посмотри в этой теме пост №39 http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=1574
|

07.04.2012, 16:08
|
 |
Новичок
|
|
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Цитата:
Сообщение от Незарегис
На сколько должна быть натянута цепь ? и на скольно она должна маленько болтаться ?
|
нижняя у меня провис 2-3 см
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|

07.04.2012, 22:47
|
 |
Новичок
|
|
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Цитата:
Сообщение от Серж1993
Народ подскажите пожалуйста, пару раз снимал колесо заднее и теперь когда колесо крутиться идет хруст и щелканье у двигателя. Что это может быть, и как правильно регулировать заднее колесо по раме или по регуляторам?
|
щелкает цепь об звезду я регулирую на глаз если смотреть на цепь чуть с далека чтоб получилась визуальная прямая линия. а по меткам пробовал идет цепь на перекос и звезда хрустит но и сама цепь на звезде щелкает когда колесо покрутишь
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|

09.06.2012, 14:21
|
|
Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт
Вобщем такое дело, мопед стал хавать масло и дыметь, думал поршневая убита, разобрал и посмотрел, поршневая вроде нормальная, а вот клапана смущают, большой нагар на поршне и на камере сгорания. Так вот как проверить работоспособность клапанов? Узнал у одного человека, он сказал налить на камеру сгорания бензину, если не утекёт то норм, а если убежит, то кранты им. Вот я так сделал и у меня бензин сразу же вытек через них.
1) Альфа 50 кубовая.
2) пробег около 4000
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
|
|
|
© 2009 motocikl-skuter
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
|
|